Другие проекты:

Top-50 самых взламываемых сигнализаций

Этот список я запросто нашел через поисковик, набрав «Мануфактурный кодграббер». Судя по представленным моделям, список достаточно свежий.

Сам список:

1).Sherif ( весь модельный ряд)
2).Alligator (все дополнительные брелки)
3).A.P.S. (кроме 7000-9000)
4).Jaguar
5).Alligator ( пейджеры с жк дисплеем )
6).Alligator (пейджер со светодиодами кроме S-275,S-250)
7).Chelendger
8).Pantera- (QX)
9).Mongouse
10).Duplex
11).Pantera (SX)
12).Fighter
13).Cenmax (HIT-320)
14).Pantera (с пейджерами обратной связи по 5ХХХ серию включительно )
15).Faraon
16).KGB (дополнительные брелки включая старые модели)
17).Berhut (дополнительные брелки)
18).Berкut (пейджеры)
19).KGB (пейджеры с обратной связью, проверенно на-VS 4000)
20).Tomahawk(KEELOQ-TW7000 TW9000,TW9010,TW7010,TW7020,TW7030,TW9020,TW9030,950LE) Возможен автозапуск!
21).Godzila
22).Pandora (RX)
23).Leopard
24).Red Scorpio
25).Inspektor
26).Cenmax-MT7,
27).Cenmax (A-700 A-900 )
28).Cenmax (VT-200,VT-210)
29).Partisan
30).StarLine-Twage А6,А8,А9,
31).StarLine-Twage В6(черный брелок)
32).StarLine-Twage В6(доп.брелок)
33).StarLine-TwageВ6 (синий пейджер )
34).StarLine-Twage В9(черный пейджер)
35).StarLine-Twage В9 (доп.брелок)
36).CENMAX VIGILANT ST-5, ST-7, ST-10, V-7, MT-8,
37).FANTOM F-731, F-635LCD
38).KGB ( FX-7)
39).REEF
40).Gorgon
41).Blek-Bag super
42).Fortress(частично)
43).StarLine-Twage В9(диалоговый синий пейджер)
44).Eaglemaster
45).TIGER
46).StarLine-Twage А2,A4
47).Pantera (с пейджерами обратной связи c новой кодировкой серии SLK-350 SC-SLK-675 RS включительно )
48).Alligator(с пейджерами обратной связи c новой кодировкой серии S-400 2WAY — S-875 RS 2WAY)
49).Sherif (с номым динамическим кодом CFM модели с ZX-1055 RS и далее )
50).Mystery (пейджер со светодиодами) Отдельные изделия: Sher-Khan 3-5-6-7-8 (у моделей 5 и 7 возможен запуск двигателя).

О том, что проблема электронного угона приобрела первостепенное значение,
свидетельствует и тест журнала «За рулем», проведенного в ноябре 2008 года.

Он показал, что 95% сигнализаций присутствующих сегодня на рынке взламываются устройством под названием «мануфактурный кодграббер». Данный прибор продается через Internet. Цена вопроса – от 100 тысяч рублей.

Единственной защитой на сегодняшний день от подобного кодграббера стала новая система кодирования — «диалоговый код», которая, кстати, используется в Сталкерах и PGSM Sputnik. Только она ставит непреодолимую преграду электронному взлому.

Цитата с фрикерского сайта, продающего кодграбберы:

Изделие продается только для тестирования систем авто сигнализации в автосервисах и страховых компаниях !!!

85 комментариев

  1. Alexander пишет 19 февраля 2009 года в 06:39:

    А разве у блегбага и рифа не диалог??
    Или он через ЖО сделан? :)

    Цитировать
  2. Михаил отвечает 3 марта 2009 года в 18:23:

    Надо у нас внедрить узбекскую противоугонку. 15 лет строгого режима за попытку и 20 за орг.группу.И через год не нужна будет электроника.

    Цитировать
  3. Александр Корнюхин Александр Корнюхин комментирует 4 марта 2009 года в 13:11:

    Нет, просто нужно эффективно защищать автомобиль, а не ждать изменений в законодательстве.

    Цитировать
  4. Александр пишет 10 марта 2009 года в 10:34:

    да нет, таки законодательство надёжнее !

    Цитировать
  5. Алексей пишет 16 марта 2009 года в 11:26:

    Только вот у нас такой закон врядли примут. Это будет не выгодно страховщикам и установщикам противоугонных систем

    Цитировать
  6. Григорий комментирует 17 марта 2009 года в 19:30:

    Алексей, вас услышали :)
    http://ms-blog.ru/uncategorized/ugonshhikam-nakinut-srok/
    Правда, первоисточник не указан

    Цитировать
  7. Сергей пишет 19 марта 2009 года в 16:34:

    А что спим то? многие производители уж от килога отказались, а у вас всё ещё написано, что все модели конкретного бренда… не красиво, не знать конкурента в лицо…

    Цитировать
  8. Сергей пишет 19 марта 2009 года в 16:35:

    забыл галочку поставить…

    Цитировать
  9. Mike комментирует 23 марта 2009 года в 12:12:

    Народ, может вообще проще не ставить сигналку???
    И будет достаточно чипованного ключа ) и электронный взлом не страшен! Добавить к этому пару механических замков и все. У меня знакомый ни когда не устанавливал сигналку и покупал новые тачки, ни кто не разу не угнал, даже не пытался.

    Цитировать
  10. Григорий отвечает 23 марта 2009 года в 12:20:

    Mike,

    Народ, может вообще проще не ставить сигналку???

    Конечно – сколько проблем удастся избежать! – глюки, просадка АКБ, брелок таскать, батарейки в нем менять, ночью подрываться
    :)

    Только вы не по адресу написали. Здесь интересуются совершенно противоположным – что поставить. Как говорится – в чужой монастырь …
    Агитировать можно, но смысл?

    Цитировать
  11. Михаил комментирует 23 марта 2009 года в 17:17:

    Конечно – сколько проблем удастся избежать! – глюки, просадка АКБ, брелок таскать, батарейки в нем менять, ночью подрываться
    :)

    А я не агитирую абсолютно, мне незачем это делать. Просто пытаюсь найти оптимальный вариант для защиты авто. Сами посудите, вы выходите из машины, нажимаете брелок, ваш сигнал ловят потом в течение 10 секунд залазят в салон и спокойно делают свое дело. А если нет сигнала, это надо стекло разбивать, привлекать внимание, ломать замок если понадобится и т.д. Вот я и пытаюсь рассуждать а нужна ли она вообще как таковая, эта сигнализация…

    Цитировать
  12. Григорий комментирует 23 марта 2009 года в 17:50:

    К сожалению, любая штаная установка типовая.
    И если были-бы неломаемые – то не было бы рынка сигнализаций.

    А если нет сигнала, это надо стекло разбивать, привлекать внимание, ломать замок если понадобится и т.д.

    Стоимость стекла, замка для угонщика абсолютно не имеет значения.
    После получения доступа в салон/под капот от штатной сигнализации толку мало.

    Конечно под заказ угнать могут все, но и без сигнализации раз на раз не приходится – можете почитать форумы по своей марке авто.
    В общем вы в курсе… Факторов много – где стоит, насколько популярна, насколько трудно махнуть штатные блоки при необходимости на свои…

    В любом случае каждый принмает решение самостоятельно – машина его, и за последствия любого решения каждый отвечает сам

    Цитировать
  13. Витальмоша комментирует 1 апреля 2009 года в 10:39:

    В последнее время я перешел на совместную установку StarLine B9+Star Line GSM Messenger,отключаю модуль радиопередатчика и клиенты управляют авто с мобильника, плюс вешаю доп. каналы от Messengеr на блокировку, никакой привязки к сигнализации, возможность заблокировать свою машину при угоне с любого мобильника. Актуально и эффективно.

    Цитировать
  14. реклама пишет 5 апреля 2009 года в 22:44:

    все это реклама

    Цитировать
  15. Mugen комментирует 6 апреля 2009 года в 20:29:

    ВСЕ просто! Ставишь широкополосную несущюю на частоте 433.925Мгц или на другой там где передает сигнализация мощностью 50Вт, с любой немного модернизированной мобильной радиостанции и… все брелки любых сигнализаций с любым радиусом действия будут молчать!!! в том числе и ваш хваленый сталкер:) дальше подходим к машине-жертве проворачиваем замок двери открываем, начинает орать сирена… быстро дергаем капот и скидываем клему с аккум. и тишина! в большинстве случаев сирена неавтономная:) остается только найти блок сигнализации который спрятан за щитком или где там еще:) ну дальше объяснять не буду;)

    Цитировать
  16. Mugen отвечает 6 апреля 2009 года в 20:34:

    А то что ВСЕ сказанное в пользу “невзлавымаех” сигнализаций сталкер это реклама, знают и сами создатели этого сайта, только тихонько молчат об этом, иначе ж никто не купит! ;)

    Цитировать
  17. Сергей отвечает 6 апреля 2009 года в 20:58:

    Давайте не будем врать, и удалим из списка данные модели:
    47).Pantera (с пейджерами обратной связи c новой кодировкой серии SLK-350 SC-SLK-675 RS включительно )
    48).Alligator(с пейджерами обратной связи c новой кодировкой серии S-400 2WAY — S-875 RS 2WAY)

    Новую кодировку BACS данный граббер не берёт!!! И не взламывает!!!

    Цитировать
  18. Сергей пишет 6 апреля 2009 года в 21:08:

    За рулём читайте, там всё написано, как Aligator D-970 не сломали, а он из той же категории с тем же кодом, что и новые системы S серии

    Цитировать
  19. Сергей отвечает 6 апреля 2009 года в 21:08:

    И не удаляйте не угодные вам посты, всё равно каждый день писать буду…

    Цитировать
  20. Вано отвечает 10 апреля 2009 года в 12:24:

    Интересно, в списке нет Центуриона (Танго), а еще у меня на короне стояла СТ-5, тут тоже нет.

    Цитировать
  21. Сергей отвечает 10 апреля 2009 года в 12:46:

    не продуманный пиар

    Цитировать
  22. Павел комментирует 14 апреля 2009 года в 16:36:

    всем огромное спасибо за высказывание профессиональных знаний)))
    и скажите пож. по поводу сигнлки-блек вака, стоит дорого, а стоит этих денег?

    Цитировать
  23. Вано пишет 15 апреля 2009 года в 15:51:

    Я не пиарю, а про дело серый

    Цитировать
  24. Дима пишет 20 апреля 2009 года в 03:27:

    Что один человек построил – другой завсегда сломать сможет. Многократно доказано. Я сигналку ставил из-за дистанционного запуска, греть удобно. А против угонщиков – тока сам сиди и карауль. А что, кто-то реально полагал, что сигналка есть панацея? Улыбаюсь.

    Цитировать
  25. Алексей пишет 20 апреля 2009 года в 08:18:

    “ВСЕ просто! Ставишь широкополосную несущюю на частоте 433.925Мгц или на другой там где передает сигнализация мощностью 50Вт, с любой немного модернизированной мобильной радиостанции и… все брелки любых сигнализаций с любым радиусом действия будут молчать!!! в том числе и ваш хваленый сталкер:) дальше подходим к машине-жертве проворачиваем замок двери открываем, начинает орать сирена… быстро дергаем капот и скидываем клему с аккум. и тишина! в большинстве случаев сирена неавтономная:) остается только найти блок сигнализации который спрятан за щитком или где там еще:) ну дальше объяснять не буду;)”
    Сама наивность =))
    HOOK и WAIT UP надо тоже искать будет, так как они с блоком не завязаны.
    Код Граббер-как много буков в этом слове =), сдвигаем частоту на сигналке и он отдыхает.
    Ну а кайен спасет только каска =)

    Цитировать
  26. Павел комментирует 20 апреля 2009 года в 11:38:

    Алексей, а у меня блог сигнализации так засунут что специально 1час добираться буш, а в ночи, без адреса………охринеют искать! + 2 сирены, одна автономка, под подкрылком:) бейсбольная бита у порога, жду камикадзе:)))

    Цитировать
  27. Алексей комментирует 21 апреля 2009 года в 09:32:

    Сейчас физически сигналки не ломают и не выдергивают их с установочных мест, считали посылку-ты ушел от тачки-проверили на открывание и закрывание, все-машина готова. Осталось с собой антену иммо взять и ключ родной, хотя это через разьем можно перепрограммировать вроде. Помеху на GSM в прикуриватель и поехали.
    У меня мега противоугонка-правый руль =)

    Цитировать
  28. Martum отвечает 21 апреля 2009 года в 11:30:

    В подушке руля спрятаны патроны калибра 5,45 с нихромовым нагревателем,милости просим…..

    Цитировать
  29. Павел пишет 21 апреля 2009 года в 12:36:

    Алексей! Почет и уважуха!!! имел счастье обладать двумя селиками,кариной и сузуки-самураем! Правые рулят!!! и угонщикам отс…))) если только ради головы музыки угонят, хлопотно все это)))
    Но по поводу БЛЭК БАКа мне так и не ответили, редкость?

    Цитировать
  30. Павел отвечает 21 апреля 2009 года в 12:42:

    “Martum В подушке руля спрятаны патроны калибра 5,45″
    Шутите? Ибо по действующему УК с удовольствием пришьют аж 2статьи- за незакон.хранение взрв.веществ, и нанесение тяжких телесных,а если УБЬЕТ!??? и исчо, ментсобачки случайно унюхают порох, и…

    Цитировать
  31. Алексей отвечает 21 апреля 2009 года в 13:56:

    Блэк Баг не взломан, но была инфа, что если перекинуть весь ЭБУ то можно завести тачку, но это тока слухи-в инете не нашел чтобы блэк угнали.

    Цитировать
  32. Алексей пишет 21 апреля 2009 года в 14:02:

    Кстати APS 9000 хоть и стоит копейки-но там алгоритм шифрования вроде как полностью динамический, нет статической части. Может так как не распространена сига-за нее и не заморачиваются. Вот старлайн супер-распространена, рекомендуется на установку в автосалоне и замечательно вскрывается (вроде ставят в авторизованных Маздах, Фокусах, Хондах)

    Цитировать
  33. Александр отвечает 22 апреля 2009 года в 11:29:

    Очень похоже на рекламу. Нужно посмотреть повнимательней, каких моделей сигнализаций в списках нет, что бы понять кто заказчик этого материала:) Видимо точно не производитель(дистрибьютор) ситем Reef, т.к. были опущены все модели под этой маркой ;) Но наверное, производитель сигналок с заявленным “диалоговым кодом” Интересно, как может обычная батарейка 1,5V в сигнализациях с экранчиком ;) и заявленным “диалоговым кодом”, обеспечивать в течении длительного времени работоспособность брелока и высокую дальность? Владею сигнализацией Reef 501, с настоящим диалоговым кодом. Батарейки хватает на 6 мес, батарея LS 14250 3,6в. Повышенной энергоемкости и стоимости))). Как мне в свое время обьяснили, такая батарея нужна в связи с тем, что много энергии уходит на диалоговое общение авто с брелоком. Длительность “общения” порой занимает 2-3сек)(Дальность на команды всего 200 м.) Все таки доверяю передовым технологиям, а не модным и красивым тайваньским сигналкам,но маркетинговую идею автора списка поддерживаю полностью! На дворе кризис, понимаешь, спрос на фуфло упал…. ;) (интересно, модератор не удалит коммент?)

    Цитировать
  34. Владимир комментирует 22 апреля 2009 года в 18:39:

    Парни! В свое время (сейчас не знаю, есть или нет) на Ростовском радиорынке видел автосигнализации с ИК – каналом. Как на бытовой технике. Для них грабберов пока не придумали))) Чем не тема? Понятно, надо целиться брелоком на расстоянии 2-3 метра от авто в определенную точку, но!!!

    Цитировать
  35. Алексей пишет 23 апреля 2009 года в 07:56:

    Владимиру – вспомните мерсы, ИК на замках ставили уже давно =), все возвращается на круги своя

    Цитировать
  36. Григорий пишет 23 апреля 2009 года в 08:00:

    Насчет ИК
    Если там нет защиты (хотя должна по идее быть), типа шифрования и изменения посылок, то как раз грабберов полно – универсальные обучаемые ИК пульты. Конечно способ сработает при наличии доступа к брелку и отсутствии защиты от подмены :)

    Цитировать
  37. цукерман пишет 23 апреля 2009 года в 08:32:

    Алексей! Почет и уважуха!!! имел счастье обладать двумя селиками,кариной и сузуки-самураем! Правые рулят!!! и угонщикам отс…))) если только ради головы музыки угонят, хлопотно все это)))
    Но по поводу БЛЭК БАКа мне так и не ответили, редкость?
    И в чем же ваше щастье? Что ваши праворульки никому не нужны? И запчасти от них? Так вам везло–посмотрите на месте ли ваши праворульки?))))
    Цитировать

    Цитировать
  38. цукерман пишет 23 апреля 2009 года в 08:40:

    А по хорошему скажу что MS не плохие сиги но есть и не хуже Пандоро де люкс1500 2000,там точно диалог и пока невскрытый,но я вас уверяю что это не надолго,ну перейдут все на диалог и что небудет грабов? Бред а как же угонщики питаться будут,ведь с голоду помрут)))
    Так у Мейджик Системс есть и простые сиги с килогом и они здорво открываются подменой,что это спросите у ТС.503 говорят тоже грабится но я не видел,правда уверяли сильно.

    Цитировать
  39. Martum пишет 23 апреля 2009 года в 10:49:

    2 Павел-а кто сказал,что калибр 5,45-не гуд?
    Можно к примеру и 12-й калибр вмонтировать,все дело в метательном снаряде.
    Свое имущество нужно защищать в том числе и активным способом,но по закону.В тех же сигах Мэджик системз есть удобные таймерные каналы.

    Цитировать
  40. Павел комментирует 23 апреля 2009 года в 15:21:

    Martum, дружище! да не вопрос! можно много чего замутить…шоб продырявить вора,но! по действующему УК вас как владельца авто привлекут к уголов.ответственности за чрезмерную защиту своего имущества, и если вор умрет, то вам сидеть тюрьма:(

    Цитировать
  41. Martum отвечает 24 апреля 2009 года в 04:06:

    Не обязательно дырявить вора.Успешно опробованы патроны со слезоточивым газом различных калибров,а также травматические патроны от Осы.Только у них подрыв от высовольтного импульса.

    Цитировать
  42. LeRoN отвечает 24 апреля 2009 года в 05:03:

    То, что этот списак туфта и еж понятно, в лучшем случае половину берёт эта приблуда! :) Но про сигу, что она мало от чего защищает – зависит от того, как ставить)) Знакомый ставил Томагавк 9010 хитрым раком:-) Сдвинул частоту сигнала, блок спрятол как надо, вывел дополнительнее 2 блокировки на топльвный насос и блокировку автомата в позиции Р. И замутил такую фицу как указатель уровня топлива кода машина на охране ниже нлинтуса лежит)) Машину 2 раза пытались дёрнутьт, оба раза отсосали у ся не нагинаясь!

    Цитировать
  43. Алексей отвечает 24 апреля 2009 года в 07:54:

    Блокировка автомата (поржал)- тросик перерезать и рукой не открывая капота включить “D”
    Бутылку 2л с бензом угонщики носят с собой =)
    Вот частота это тема =)
    Берите ситроены на пневме-ни одного не угнано =))))

    Цитировать
  44. Екатерина комментирует 24 апреля 2009 года в 08:27:

    У меня вот стоит Шериф, плюс блокиратор капота, а еще… ИК на ключах, ребята ну её же только если разобрать двигаться можно) а это очень много времени) тут ещё вот какое дело, снимали клемы с аккомы и что вы думаете, теперь сигналка дает заводится тока с брелока) (я знаю нужно код ввести, но неохота) а так она бедненькая моя машиночка без меня да моего умения её заводить и с места то не сдвинется)) единственный минус в этом всём процесс завода двигателя несколько длиннее) но сноровка нужна во всем и теперь это не занимает много времени)

    Цитировать
  45. Владимир отвечает 24 апреля 2009 года в 14:07:

    если машину заказали то ее не одна сигналка не спосет! хитрушки нада ставить типо массу отрубать или еще как нибудь, самая надежная противоугонка это сделанная своими руками!

    Цитировать
  46. Андрей комментирует 24 апреля 2009 года в 17:40:

    народ а кто что скажет про старлайн В9

    Цитировать
  47. Екатерина комментирует 27 апреля 2009 года в 01:04:

    А какие машины обычно заказывают??

    Цитировать
  48. Алексей отвечает 27 апреля 2009 года в 08:39:

    http://ugon.geotrade.ru/index.php?&s=3
    по угонам

    Цитировать
  49. Виталий отвечает 27 апреля 2009 года в 10:11:

    народ а кто что скажет про старлайн В9

    Тут уже сказано

    Цитировать
  50. Алексей пишет 29 апреля 2009 года в 07:49:

    39).REEF
    уточню – с красным диодом

    Цитировать
  51. Евгений отвечает 4 мая 2009 года в 08:41:

    Алексей отвечает: 39).REEF
    уточню – с красным диодом

    Алексей, REEF’ы с красным светодиодом, сняли с производства в 2006г. Если кто-то сейчас и ставит эти модели (402, 311, 344 с красным светодиодом), берут скорее всего со свалки)). Да и код в этих сигналках динамический. Никакого обмана.
    PS
    Что-то в списке нет упоминания о старых системах мэджик систем)))

    Цитировать
  52. Евгений комментирует 4 мая 2009 года в 08:57:

    Во, еще и блэг баг супер в списках появился)) 41. Это, как же его вскрывают? Предполагаю, что вскрывают супера дубинкой по голове счастливого обладателя, с изыманием метки у бесчувственного тела))) Может изобрели еще какой нибудь способ?… Поделитесь информацией пожалуйста.

    Цитировать
  53. Алексей отвечает 4 мая 2009 года в 13:47:

    41).Blek-Bag super не путайте с “Противоугонные системы BLACK BUG” судя по грамматике-это производство сыньдзяньжунского общества безруких инвалидов из поднебесной =)

    Цитировать
  54. LeRoN отвечает 12 мая 2009 года в 10:06:

    Кстати говоря, есть такая приблуда, Platinum Тайваньской сборки, я её в списке не наблюдаю

    Цитировать
  55. Михаил комментирует 22 октября 2009 года в 05:07:

    У нас в городе появилась сигналка Starline C9. Она в списках отсутствует. Так ли она надежна?
    А еще почему то в списке есть Pandora, хотя вроде они так же заявляют что их “не взламывают” и дают гарантию в миллион.

    Цитировать
  56. Владимир отвечает 29 октября 2009 года в 18:29:

    Чето шерхана не приметил

    Цитировать
  57. Александр Корнюхин Александр Корнюхин комментирует 30 октября 2009 года в 10:22:

    Примечайте тут.

    Цитировать
  58. Алексей пишет 11 ноября 2009 года в 23:02:

    Ребят,такой вопрос:если машину поднимают сигналка срабатывает или нет…у моего друга с машины колеса сняли,так она деже не проснулся…и вообще как датчики срабатывают на подъем,есть ли какая нить сигналка которая срабатывает на все действия?И срабатывает ли сигнализация если твою машину увазят на эвакуаторе?приходит ли на брелок?Подскажите,а то собираюсь машину брать,а что ставить на нее еще не знаю…
    Заранее спасибо!

    Цитировать
  59. Александр Корнюхин Александр Корнюхин отвечает 12 ноября 2009 года в 10:08:

    Во всех наших последних моделях противоугонных комплексов есть интегрированный трехкоординатный датчик наклона/перемещения. Он очень чувствительный, стоит только чуть поддомкратить авто и сразу идет тревога по наклону. То же самое и при перемещении: тревога сработает при попытке укатить авто на «галстуке» или погрузить на эвакуатор. Более того, этот датчик адаптивный, т.е. специальные алгоритмы математической обработки не допускают ложных срабатываний. Например, если рядом проезжает трамвай по разбитым рельсам и идет сильная вибрация, все рядом стоящие машины с сигналками начнут орать, а ваша — нет.

    Цитировать
  60. BumeR комментирует 20 ноября 2009 года в 03:29:

    Алексей есть такая приблуда SOBR Stigma IMob, иммо короче. В него встроент трёхосевой датчик наклона/перемещения. Можно ещё юзать как доп. датчик к сиге. Стоит 3500.

    Цитировать
  61. BumeR отвечает 20 ноября 2009 года в 03:31:

    Кстати, Алексей который Корнюхин, у мну вопрос есть по Шерифам. В соседней ветке ты выложил ролик, где это брелок зубы об Шериф 925 обломал, а в списке стоит весь ево модельный ряд! :)

    Цитировать
  62. Александр Корнюхин Александр Корнюхин комментирует 20 ноября 2009 года в 10:42:

    Здравствуйте, BumeR. Список, о котором Вы говорите, не я составлял, а продавцы кодграбберов, я просто нашел его в интернете. Наверняка, там есть неточности. Но поймите, абсолютно не важно, что той или иной тайваньской системы нет в списке или есть в списке но нет в памяти конкретного мануфактурного кодграббера.

    Важно то, что все эти сигнализации работают по одному принципу и имеют одну и ту же главную уязвимость: единый ключ шифрования на все выпускаемые системы конкретной модели (что снижает себестоимость производства).

    Так что надеяться на то, что если кодграббер сегодня не вскрыл какую-то из тайваньских систем, то она надежна в плане криптостойкости, нельзя ни в коем случае. Важно понимать принцип по которому кодграббер работает. И выбирать те системы, которые защищены от любого кодграббера априори.

    P.S. Я не Алексей, а Александр :)

    Цитировать
  63. BumeR комментирует 26 ноября 2009 года в 05:01:

    Сорри за неточность :)! Есть такая сига отечесвенной разработки АПС 9000 она с 2006 года, налнг по цене-качеству томагавка. Но не зломана до сих пор. Хотя мне думается, что в ней то же единый ключ шифрования, ибо цена её около 4000. Поэтому думаю, что даже единый ключ может оказаться недоступным для взлома, при грамотной реализации. С Аллигаторами такая же тема. Д 975 до сих пор не взламывается. В Хабаре друг и коллега по цеху позавчера тестил возможно скоро статейка появится.

    Цитировать
  64. Cry отвечает 21 декабря 2009 года в 09:59:

    У меня мега противоугонка-правый руль =)

    Не панацея, ушла каролла праворульная 2001 года, была без сигналки …

    Цитировать
  65. BumeR пишет 27 декабря 2009 года в 12:17:

    Хотя есть почти не угоняемые – такие как моя – ПР + Субару Легаси! :)

    Цитировать
  66. костя отвечает 29 декабря 2009 года в 19:12:

    StarLine-Twage В9 использует такой же принцип диалогового кодирования, как и Сталкер. СКАЖИТЕ, почему тогда первая в вашем списке присутствует аж в трех пунктах, а вторая сигналка получилась лучше всех?
    Заранее спасибо

    Цитировать
  67. Евгений отвечает 14 февраля 2010 года в 21:43:

    А как насчет перцового балончика под торпедой, запуск по принципу мышеловки пробивающей балон.
    В машину неделю было не залезть. Но от эвакуатора конечно не спасёт.

    Цитировать
  68. Сергей пишет 23 марта 2010 года в 16:18:

    Все старлайны вскрываюбтся на раз два, это только маркетинг что якобы новая версия не вскрывается ;))

    Цитировать
  69. Владимир пишет 25 марта 2010 года в 20:38:

    Я дилетант, поэтому если напишу чушь, отнеситесь снисходительно. Может стоить придумать помеху распространению радиоволн, чтобы они не доходили до кодграббера? Самый примитивный вариант – суём руку с брелком в цилиндр, направляем куда надо и только после этого нажимаем на кнопку… Понимаю что со стороны выглядит смешно, но и первый телефон или радио выглядели не ахти.

    Цитировать
  70. Антон пишет 30 апреля 2010 года в 09:38:

    хм… в общем-то, давно известный факт, что если вашу машину захотели угнать профессиональные воры – её всё равно угонят. то же относится и к взлому квартир. сигнализация – это скорее защита от дурака мне кажется

    Цитировать
  71. BumeR отвечает 30 апреля 2010 года в 12:09:

    Есть такая фишка, как антикодграббер, разработанный для Кййлога. Он прописывается в базовый блок сигналки, и фиксит посылки, которые записаны в памяти супербрелка – на выходе он просто не распознаёт , что это Топор или Старлайн. На сайте Угона.нет про него можно найти.

    Цитировать
  72. Игорь пишет 7 июля 2010 года в 15:54:

    Странно что двухсторонки как их тут называют появились сравнительно недавно… теория секретной передачи по открытым каналам уже к 90-м уже была на таком уровне что тогда можно было “абсолютно” ( взлом лет так через 100 ) устойчивую к грабберам сигналку сделать.. видимо никому кроме автовладельцев такие были не выгодны … и поражает то что “грабберы” стоят сотни тысяч рублей хотя “железа” в них сейчас на 5-6 тысяч рублей (может просто спрос небольшой )) )

    Цитировать
  73. Дмитрий отвечает 21 октября 2010 года в 21:02:

    Хмммм Сомнительные данные – как уже многие написали почему нет в списке шерханов – а ведь тот же журнал их указал как вскрываемые. указанная модель старлайна на 43 месте подозрительно написана не верно (StarLine-Twage В9)- диалоговый код у StarLine В9 DIALOG и слова Twage на ней нет. много публикаций в интернете доказывающих о том что она не вскрывается грабером по той же причине что и сталкер!!!!! обоснуйте пожалуйста почему такая неразбериха!?

    Цитировать
  74. Дмитрий отвечает 21 октября 2010 года в 21:38:

    даже добовляю ссылки на страницы где уверенно заявляют о сложности вскрытия данной модели. http://www.ultrastar.ru/43/3987 и еще http://www.autopulse.ru/item7934.html
    ну и в итоге дам ссылочку на заключения УГОНА.НЕТ.
    http://www.ugona.net/page123.html

    Цитировать
  75. Дмитрий комментирует 22 октября 2010 года в 01:14:

    не даром потрачены пара часов на поиски ответа и вот что обнаружено: сигнализация старлайн В9 с диалогом указанна в списке поддающихся сигнализаций граберу 25 февраля 2009 года (http://www.dverizamki.org/blog/?p=473) – хотя реально сигнализация вышла в свет только во второй половине 2009 года! так что это за ошибка в текстах??????

    Цитировать
  76. rublin отвечает 4 января 2011 года в 12:55:

    У меня шериф. Но защитных надежд на него не возлагаю. Только закрыть/открыть и покричать, если на стоянке заденут. А вот для защиты – мультилок на руль. Не панацея, но думаю справится.

    Цитировать
  77. Мария пишет 25 апреля 2011 года в 18:25:

    Может посоветуете как лучше колеса защитить….секретки всё это фигня!Может возможно ток к болтам подвезти или ещё как-нибудь?

    Цитировать
  78. FSG пишет 6 октября 2011 года в 15:25:

    Для професійного злодія немає замків. Немає сигналізацій які неможливо зламати. Кожна з сигналізацій має свої слабості, які треба тільки знайти. Залишається лиш питання часу, тобто скільки часу треба буде на злом тої чи іншої сигналки, все можуть вирішити секунди, на власному досвіді перевірив.

    Цитировать
  79. Valdis комментирует 9 ноября 2011 года в 10:05:

    А не уж то ни одной сиги от MS не взломано???

    Ответьте пожалуйста.

    Цитировать
  80. олег отвечает 11 февраля 2012 года в 17:02:

    А я не агитирую абсолютно, мне незачем это делать. Просто пытаюсь найти оптимальный вариант для защиты авто. Сами посудите, вы выходите из машины, нажимаете брелок, ваш сигнал ловят потом в течение 10 секунд залазят в салон и спокойно делают свое дело. А если нет сигнала, это надо стекло разбивать, привлекать внимание, ломать замок если понадобится и т.д. Вот я и пытаюсь рассуждать а нужна ли она вообще как таковая, эта сигнализация…
    Цитировать

    Cамая надежная противоугонка граната под сидением. Но можно и самому протупить.

    Цитировать
  81. евгений комментирует 11 марта 2012 года в 15:33:

    Список не полный, надо включить сюда несколько штатных сигналок (тойота например)и все Шер Ханы

    Цитировать
  82. виталий пишет 28 января 2013 года в 18:26:

    статейка то заказная . автор гонорар шерханами получил. ни один новый старлайн не вскрывается. потверждается деньгами (5 млн. рублей) вот так!!!

    Цитировать
  83. Александр Корнюхин Александр Корнюхин комментирует 28 января 2013 года в 18:57:

    Спасибо, Кэп! А если на дату публикации посмотреть?

    Цитировать
  84. владимир пишет 9 марта 2013 года в 00:38:

    авто 2101 сига конвой мп 200 у кого есть желание вскрыть . не получится ! опыт установок сиг около 130 140 сбился .откат- вскыть да- завести и уехать нет.завести через 2-3 часа да уехать нет.

    Цитировать
  85. по разному пишет 9 марта 2013 года в 10:51:

    Тема сдохла, прогнила и истлела в прах, обсуждать даже нечего, если на дату публикации посмотреть.. 4 года теме… с тех пор у всех модельный ряд обновился, а тут до сих пор старьё облизывают… смешно и глупо

    Цитировать

Вам слово:      [вход для участников]

Самое интересное:

Последнее прокомментированное:

Car Online