Говорите, вас слушают

Компания Magic Systems разрабатывает и производит противоугонные комплексы уже 18 лет. Во многих направлениях мы задаем тон на рынке автоохраны.

Однако время — река, и мы готовы вносить определенные изменения даже в самые успешные продукты. Наша инновационная мысль все время бурлит.

Теперь из новой рубрики на блоге вы будете первыми узнавать о наших перспективных разработках. Но мы готовы выслушать и вас, уважаемые наши партнеры. Да именно так. Партнеры. Теперь ваши идеи могут быть реализованы в тех или иных будущих устройствах компании Magic Systems. И, тогда, возможно, вашим именем назовут следующее изобретение, которое окажется не по зубам автоугонщику. Ждем ваших предложений, не стесняйтесь. Ведь когда-то и Христофор Колумб не знал, какое открытие он совершил.

comments powered by HyperComments
Григорий
2009-04-09 08:24:45
Дмитрий, поздравляю с началом диалога и желаю не останавливаться на полдороге! Для затравки - http://forum.ugona.net/topic6837.html Что из этой темы фирма уже рассмотрела? Предложение по иммобилайзерам с блокировкой: предусмотрите вход (аналог или лучше цифра) для получения данных о текущей скорости - для безопасной блокировки. Предложил фирме TEC реализовать в их модулях выходы контроля скорости: <blockquote>В позапрошлом письме я спрашивал насчет получения показаний скорости с CAN шины автомобиля для передачи их наружу по какому-либо цифровому интерфейсу. К сожалению, производители иммо пока не проявили энтузиазма к получению непосредственно значения скорости. В связи с этим, несколько видоизменю идею – можете ли вы, учитывая реализацию у вас функции автозапирания дверей при наборе скорости и включении зажигания, сделать еще один выход – на который при каждом попадании скорости в некоторый заданный интервал (в идеале – программируемый в определенных пределах) подавать некоторый потенциал. Чтобы иммо независимых разработчиков по появлению данного сигнала начинало опрос метки и в случае ее отсутсвия предпринимал действия согласно заложенного алгоритма. Смысл (если система не обнаружила метку) – если машина двигается, и скорость в необходимом безопасном интервале – включать блокировку иначе – блокировку не включать!, а подавать сигналы звуком и светом. А при появлении потенциала от вашего модуля, свидетельствующего о попадании скорости в нужный (безопасный) диапазон – включить алгоритм блокировки. В настоящее время все иммобилайзеры используют опосредованные методы получения информации о движении машины – обороты (по тахометру – холостые/нет), нажатие педади тормоза, датчики движения (акселерометры), которые не дают однозначных данных - безопасная скорость у машины или нет. В случае реализации такой упрощеной схемы (скорость в некотором диапазоне - только да/нет) не надо беспокоится об интерфейсе обмена данными. Для вас переделка будет минимальная (для запирания дверей вы скорость все равно анализируете) - остается добавить программную ветку [ 0 &lt; скорость &lt; = X ] и один выход для сигнализации об истинности условия.</blockquote> ответ фирмы TEC <blockquote>Спасибо за идею и предложение. Примем это к сведению при разработке нового поколения модулей.</blockquote> Так что если у кого-либо из производителей периферии (интерфейсов CAN) будет модуль, который будет выдавать информацию по скорости (пропорционально либо по описанному выше условию) - хорошо бы чтобы ваши иммобилайзеры были готовы к их появлению. Если вы сами инициируете процесс с производителями модулей - сможете совместно выработать наиболее оптимальный интерфейс.
Григорий
2009-04-09 11:08:51
Интересное предложение от Anatol81 для моделей класса Сталкер http://forum.ugona.net/topic25568.html <blockquote>Позвольте поинтересоваться, можно ли каким либо образом реализовать оповещение на брелок ,при попытке постановки на охрану с невыключенными габаритами. Может кто то уже задавался этим вопросом...? Можно попробовать объединить с выводом концевиков капота и багажника ,например, но в этом случае оставленные габариты будут отражаться как незакрытый капот. Может кто то знает более гуманный способ?</blockquote> Для индикации - можно еще добавить на брелке сегменты "фары" (для красоты - мигающие поочередно). В случае реализации какого-либо контроля падения напряжения в бортсети в будущих моделях можно использовать эту-же индикацию
Григорий
2009-04-09 12:01:48
Наиболее интересующее на данный момент предложение по PGSM системам - довести до ума хорошую задумку, о которой мы подискутировали с Алексеем Петровым http://ms-blog.ru/car-online/pgsm-sputnik/#comment-255 <blockquote>Григорий, докладываю про БРК. Первоначально он проектировался как универсальный расширитель с аналоговыми и цифровыми входами,а также для подключения к шине K отечественных автомобилей,стандарт которой известен и открыт. Однако по мере продвижения этого устройства в жизнь такие характеристики как “оно может измерять все что захотите” не нашли своего рынка</blockquote> В идеале, PGSM может предоставлять физический канал передачи данных, с интерфейсным модулем с открытым цифровым и аналоговыми интерфейсами в машине посредством наследника MS-BRK. Текущая точка зрения компании на этот модуль, приведенная Алексеем, понятна, но на будущее - подумайте :) То есть не обязательно с его помощью что-то измерять. Можно и управлять, например предпусковыми подогревателями, обеспечивая ПОЛНОЦЕННЫЙ ДВУХСТОРОННИЙ КАНАЛ СВЯЗИ - для передачи команд и приема результата их выполнения (информации о статусе устройства), а не так как это предусмотрено в Спутнике. Для реализации открытого цифрового интерфейса можете использовать открытый стандарт, для реализации которого уже есть все необходимое: шина CAN http://www.aha.ru/~intech/can.htm Я говорю не об использовании наличной в современных машинах шине CAN от производителей, а о том, что вы можете использовать этот стандарт для реализации интерфейса со сторонними устройствами других производителей (типа модуля Доскера) через _отдельную (свою) проводку_, не пересекающуюся со штатной. У вас есть LAN для связи устройств MS между собой, но она как и положенно - закрыта. Но для сервисных функций - логично использовать открытую дополнительную шину. Не обязательно все оконечные устройства делать самим, можно дать возможность другим сделать то, на что у вас нет желания/ресурсов. Берите пример с производителей компьютеров - производителей процессоров и чипсетов раз-два и обчелся, а периферии - тысячи.
Григорий
2009-04-09 14:57:49
В дополнение к первому комментарию - у TEC уже сейчас в 5й версии реализована функция: <blockquote>18 Скорость движения Формируется импульсный сигнал с частотой следования импульсов, пропорциональ- ной скорости движения автомобиля. 1 имп/сек соответствует скорости 1 км/ч. Сигнал предназначен для определения оценочного, а не точного значения скорости.</blockquote> так что было-бы желание - а возможность уже есть сейчас
Андрей
2009-04-11 05:04:29
Насчет "Сталкера", когда же, наконец, сделаете выход на ручник, для дистанционного запуска, а то, знаете ли был печальный опыт, всего-то надо перепрошить сервисный канал не на запрет запуска, а на разрешение.
Юрий
2009-04-12 15:16:03
У меня "Сталкер 600NB", пользуюсь им около полугода. По описаниям, отзывам вещь хорошая, но имеются некоторые недостатки (с моей точки зрения), которые хотелось бы устранить. 1.При постановке автомобиля в охрану вспыхивают только указатели поворотов без сигналов сирены, с тихим подтверждением "пик" брелока. 2. Звук самого брелока очень тихий, его сигналы не слышно ни в магазине, ни в другом даже малолюдном месте. Не спасает и виброрежим.Возможно ли устранить эти недостатки, каким образом? Или может быть мне неправильно ее установили в салоне? Заранее благодарю за ответ.
Михаил
2009-04-13 03:49:21
<blockquote>Юрий пишет: У меня “Сталкер 600NB”, пользуюсь им около полугода. По описаниям, отзывам вещь хорошая, но имеются некоторые недостатки (с моей точки зрения), которые хотелось бы устранить. 1.При постановке автомобиля в охрану вспыхивают только указатели поворотов без сигналов сирены, с тихим подтверждением “пик” брелока. 2. Звук самого брелока очень тихий, его сигналы не слышно ни в магазине, ни в другом даже малолюдном месте. Не спасает и виброрежим.Возможно ли устранить эти недостатки, каким образом? Или может быть мне неправильно ее установили в салоне? Заранее благодарю за ответ.</blockquote> Здравствуйте Юрий дам вам ответы на ваши вопроосы т.к. уже давно ставлю Сталкеры 1) Запрограмируйте в таблице програмирования пункт 3.1.2.1 и будет вам постановка на охрану с ЖК-брелка со звуковым потверждением сирены, в некоторых инструкциях этого пункта нет и это опечетка а на самом деле он имеется 2) Нормальная громкость у ЖК-брелка, у самого на машине стоит Сталкер-600NB и доволен громкостью брелка даже в магазине тревогу от слабого удара хорошо слышу там один пик, а если дверь открыть или по сильней стукнуть по машине то вообще брелок будет орать. Вам все правильно установили. Я считаю что Сталкер-600NB на сегодня в составе с блокировками по штатной проводке , замками капота очень хорошая сигнализация я только Сталкер и Сталкер и ставлю С уважением Михаил
Midas
2009-04-13 21:46:51
Здравствуйте! У меня несколько вопросов. 1. Когда вы сделаете ЭРГОНОМИЧНЫЙ брелок? Текущий брелок невозможно удерживать в руке и нажимать на кнопки. Только в положении вверх ногами. 2. Когда брелок будет из нормального ABS-пластика, с малоцарапающимся "стеклом"? Мой от 09.2008 царапается чуть ли не ногтем. 3. Когда появятся хоть какие-то сервисные функции, как в большинстве других сигналок? Температура, напряжение аккумулятора? Конкуренты далеко впереди. 4. Когда встроенный датчик удара станет внешним? Чтобы нормально реагировал на удар? 5. Когда брелок получит нужные функции (например, "свободные руки") вместо нонсенс-режимов типа "грибника"? (я имею в виду сразу доступными, а не через программирование универсальных команд) 6. Когда будет нормальная, человеческая инструкция, которую сможет читать обычный пользователь, в которой будут описаны все фукнции, а не часть? 7. Когда улучшится качество изготовления Сталкера, чтобы не приходилось постоянно менять что-то по гарантии? 8. Когда в прошивке будут исправлены баги, которым уже годы? Спасибо.
Andrey
2009-04-16 10:28:20
И так имеем на авто Сталкер 600лайт+иммо. У Сталкера замечены проблемы: 1.При нахождении на охране сигналы на брелок переодически вместо простого подтверждения приходят, слабый удар,бывало даже постановка и снятие с охраны + тревога замка зажигания , вскрытия капота тоже бывало. Такое наблюдается если машина от брелка на расстоянии более 200-300 метров . 2.Узнал что Сталкер передает сигнал тревоги один раз и если не в зоне приема потом и не узнаешь по брелку что она была. 3.Желательно уменьшить потребление центр.блока в режиме охраны не более 10ма. Пожелания - Вывести вольтаж бортовой сети на индикатор брелка . - Сигнал тревоги громче - Испавить глюк с ложными тревогами - Инструкцию нормальную без секретов - Начать разработку Сталкера с CAN шиной ибо машин с мультиплексной проводкой много уже. Есть ли в природе прошивка для Stalker 600Light с частью исправлений и добавлений и где можно перешиться? Если нет когда выйдет ? У Пандоры вон постоянно исправления и изменения идут , реагируют на просьбы пользователей. Версия 2500 уже очень даже хороший продукт. Если МС не будет реагировать, скоро много потенциальных клиентов уйдут к конкурентам. Я например, прежеде чем советовать другу Сталкер 100раз подумаю.
Григорий
2009-04-16 16:34:40
Есть ли подвижки по такому предложению (с вашей же - фирмы - стороны, если не ошибаюсь) http://forum.ugona.net/topicpost83153.html#83153 <blockquote>На самом деле лучше бы в следующей версии Сталкера сделать вход не под 9в батарейку, а под дополнительный 6в/12в АКБ и реализовать схему зарядки (с ограничением тока) прямо в Сталкере, чтобы можно было быстро и просто подключать.</blockquote>
Андрей
2009-04-24 17:47:09
слышал, что ваши сигналки работают стабильно 3 года а затем глючат, хоть вешайся, хотелость бы услышать Ваш ответ.
Алексей
2009-05-01 08:02:11
Здравствуйте. Продано и установлео несколько автосигнализаций Сталкер-600NBV2. Сейчас стали "вылазить" такие глюки: когда машина стоит на солнце и салон нагревается сильно, то брелок перестает действовать. Т.е. вообще никакие команды не воспринимаются сигнализацией. Отключение пинкодом работает. Если кто сталкивался с такой проблемой, может есть какое-то разумное решение этой траблы? Может производители посоветуют что-то? Такое впечатление, что в антенне происходит что-то. И это не с одной и даже не с двумя сигналками уже такая проблема.
Nick
2009-05-27 21:56:35
У меня точно такая же проблема - машина на солнце 5 мин - связь пропадает, не могу отключить сигнализацию с брелка, приходится код вводить (пока дверь откроешь, пока наберешь код - а машинка орет и недовольные соседи с балконов ругаются). Что делать? Как решать проблему? Ps Пользую Stalker 600 light.
Юра
2009-06-01 19:31:48
Здравствуйте! Я являюсь обладателем одной из первых MS-PGSM с версией ПО 6.1, насколько реально перепрошить данное устройство на новую прошивку? Спасибо!
Григорий
2009-06-02 00:13:04
Юра, вам лучше зайти по ссылкам: Список форумов Car-Online &gt; MS-PGSM http://car-online.ru/forum/viewforum.php?f=3&amp;sid=8f339974d65a4496ff707234e4b082b4 тема Все вопросы по MS-P GSM или по www.car-online.ru http://forum.ugona.net/topic12908.html
Григорий
2009-06-02 00:18:00
<blockquote>когда машина стоит на солнце и салон нагревается сильно, то брелок перестает действовать.</blockquote> <blockquote>У меня точно такая же проблема - машина на солнце 5 мин - связь пропадает, не могу отключить сигнализацию с брелка, </blockquote> обращайтесь по гарантии, известная проблема например тема Stalker 600 light на жаре умирает http://forum.ugona.net/topic26177.html
Андрей
2009-07-05 01:31:25
Несколько моих вопросов-пожеланий-замечаний: Поставили мне Stalker 600NB2V пару месяцев назад - всё устойчиво работает - за что разработчикам честь и похвала. Хотя после установки первым взглядом подпортил настроение брелок: везде в инете и на коробке от 600NB на снимках брелока и "закрытый замок" и антенна" изображены полностью - у меня же черная рамка "съедает" и часть замка и часть антенны - извините но где 100% символа? Блин, как же так получилось что самые-самые нужные индикации: по углам экрана и не полностью видны ?((( 2. Интересует: есть ли в цепях защита предохранителями от короткого замыкания или получиться что (например) угонщик вскроет фару - замкнет контакты - стукнет по кузову - охранная система сработает ... и сигнализация сгорит "синим пламенем" ? А дальше делай с машиной всё что хочешь ! 3. Мой установщик (причём это Ваш Московский Сервисный Центр)просто "откусил" провода на батарейку "Крона 9V" резервного питания с приведенными доводами того, что конечно же на двух разных питания комплекс "глючит" - пришлось согласится (понимаю о чём он говорит), но неужели нельзя было этот вопрос решить раньше: Переключение автоматом на доп.питание при падении напряжения в основной сети (от АКБ)??? P.S. 2. стукнет по кузову - охранная система сработает ... и ... пошлёт сигнал тревоги (для тех кто так думает поясню: Да угонщик притащит с собой передатчик с аккумулятором и может так "глушануть" эфир в радиусе доброй сотни метров ... что я Вас уверяют посылай- не посылай сигнал - никуда он не дойдёт) ! Спасибо\ Наилучшие пожелания
Вадим
2009-08-14 11:53:23
Владею 600NB 1,5 года.Брелок в чехле. Продавились кнопки "Открыть", "Закрыть",сломалась перемычка между этими кнопками, стал тихим звуковой сигнал и самое главное - снятие и постановка на охрану стала неадекватной. Можно ли расчитывать на гарантийную замену брелока? Ведь гарантия 3 года, брелок не был подвержен ударам или падениям. Спасибо.
Алексей
2009-09-26 22:12:55
Доброе время суток. Мучают некоторые вопросы по СТАЛКЕР 600 Ligth... - В родной инструкции в таблице програмирования УПРАВЛЕНИЕ КАНАЛАМИ нет виртуальных каналов, а в инструкции на сайте UGNET есть. Там описаны 2 их состояния ... Вопрос что нужно сделать, чтобы например запрограммить на один из предлагаемых 10,17,18,19 прохождение команды на MS реле управления замками капота ??? То есть получить возможность обращения к дополнительным модулям по LAN не только в режимах СНЯТЬ\ПОСТАВИТЬ ???
Григорий
2009-09-28 07:35:50
<blockquote>Мучают некоторые вопросы по СТАЛКЕР 600 Ligth… - В родной инструкции в таблице програмирования УПРАВЛЕНИЕ КАНАЛАМИ нет виртуальных каналов, а в инструкции на сайте UGNET есть. Там описаны 2 их состояния </blockquote> Алексей, по этому вопросу см.цитату в теме, где вы продублировали вопрос http://forum.ugona.net/topicpost148015.html#148015
Алексей
2009-10-08 17:07:51
Добрый день Как мне сделали замечаний в прошлый раз о дубляже Прошу помочь пожайлуйста с темой Форум » Вопрос профессионалу » Сталкер 600 и управление каналами http://forum.ugona.net/topic27587.html Спасибо
Леонид В.
2009-11-07 19:44:18
Пользуюсь Сталкером 600 десять месяцев. Больших проблем не было, в общем-то доволен. Но есть пару замечаний. 1.Бывают ложные срабатывания противоразбойной функции. До остановки двигателя и звуковой сигнализации еще не доходило - на несколько секунд включалась "аварийка" во время движения, потом приходило все в норму. 2. Пару раз выпадал брелок из рук. В результате - появилась небольшая трещина на экране и отломилась пластиковая защита антенны. При этом брелок все время в резиновом штатном чехле. Думается, что такое изделие должно быть более ударопрочной конструкции.
serge_sib
2009-11-19 15:21:57
При включении с пульта прогрева двигателя на Субару форестере 2008г.в. загорается ошибка занос, чек и после четвертой заводки двигателя ошибка исчезает, и так после каждого включения прогрева двигателя дистанциооно,как убрать проблему
serge_sib
2009-11-19 15:28:05
Сталкер 600NB
Александр Корнюхин
2009-11-20 10:49:27
<strong>serge_sib</strong>, здесь не совсем форум техподдержки, здесь скорее технологии обсуждаются, замечания по продукции, предложения. А Вам рекомендую с этим вопросом на <a href="http://forum.ugona.net/ rel="nofollow">Угона.нет</a> обратиться, хотя я уверен на 95% что дело в подключении.
Евгений
2009-11-26 18:49:12
06 октября 2009г. установил на свой автомобиль (Nissan X-Trail) MS СТАЛКЕР 600 LAN 3 и MS P GSM Light. В связи с низкой температурой активизировал автоматический запуск (термодатчик установлен на -10), но вместо запуска начались ложные срабатывания сигнализации. Приходят SMS с информацией противоразбоя или по датчику наклона, а вот речевой интерфейс при этом сообщает об открывании капота или багажника. Проводил эксперимент, (23.11.09г. 19:23) после поездки заглушил двигатель и закрыл машину ключом, а вот сигнализацию поставил в охрану только в 23:17 (к этому времени машина уже успела «вымерзнуть» при -11). В 23:31 сработка как противоразбой. С момента установления низкой температуры (ниже -10) подобные ложные сработки стали ежедневными (по 2-3 раза), хотя машина стоит под окнами и вокруг никого. Еще у меня, через раз, сбрасывается дистанционный запуск с брелка. Выключаешь зажигание, а голосовой интерфейс молчит. После постановки в охрану на брелке не отображается "старт". Тут же снимешь с охраны, заведешь авто - выключишь вновь зажигание и только тогда голосовой интерфейс подтверждает возможность дистанционного запуска с брелка. Это разве нормально? Вчера заменили основной блок MS СТАЛКЕР 600 LAN 3, но проблема осталась – ночью сработка противоразбоя.
Александр
2010-01-24 14:09:27
Здравствуйте! Недавно устанавливал сигнализацию у одного из ваших дилеров, заговорили про GSM-пейджеры и мне установщик поведал что планируется выпуск нового GSM-пейджера с встроенным модулем автозапуска. А можно от вам дополнительных подробностей, что там будет еще кроме автозапуска? Метки, GPS, реле блокировки, датчики? И когда планируется выпуск на рынок? Спасибо.
Александр
2010-01-29 00:35:14
А как вам такая сигнализация, надстройка над штатной сигнализацией. Идея такая - диалоговая сигналка привязывается к штатной и управляется от штатной. В случае запроса на открытие от штатной сигналки идет проверочный запрос на диалоговую сигнализацию и если она находиться в пределах скольки-то метров, например 50, открываются двери. В случае если угонщик перехватил когда-то сигнал от штатной сигнализации и послал команду на открытие то на брелок соответсвенно подается сигнал об открытии и смс или звонок на телефон. Соответсвенно хозяин будет поставлен в известность о несанкционированном открытии. На случай использования глушилки то контроль канала опять таки предупредит. Конечно надо полный комплект, сигналка, иммо, замок, джиэсэм-пейджер и так далее. Какие минусы в такой идее?
евгений
2010-11-07 21:01:54
до меня быа установлена magic systems ocean или наверное ms 360 где мне найти инструкцию к океану ,с подробным описанием настройки с брелока,в частности интересует как установить автозапуск, в описании характеристики есть,а как сделать не пойму
Магистр
2010-11-13 00:52:20
Все, что вы тут обсуждаете , извините, конечно - самое настоящее фуфло.Ваша технология ничего не стоит по очень простой причине - дело в том что физику не обманешь. Самый простенький "генератор белого шума" ( не говоря уже о широкополосном) запущенный рядом с вашим блоком GSM или GPRS создаст интеференцию радио сигнала и наглухо закроет трафик протокола обмена этих приемо-передающих блоков. Ну а немой и глухой - зто уже не то что, что вы рекламируете.Машина уходит так же легко и непринужденно , но за рулем чужой дядя .Всего вам доброго гопода - искатели преключений за немалые деньги , но такие наивные, как дети малые.......
Леонид В.
2010-11-13 13:03:58
Магистр - извините, конечно, но настоящее фуфло - это смешивать понятия блокировки запуска двигателя и передачи сигналов по радиотракту GSM. Заглушить радиоэфир - нет ничего проще, но как заглушка эфира может повлиять на системы, блокирующие запуск, чтобы машина ушла "легко и непринужденно"? Это совсем разные вещи. Не путайте мух с котлетами, уважаемый.
Сергей
2010-11-14 19:44:54
Пользуюсь Сталкером 600 Ligth полтора месяца. Во время выполнения охранных функций на брелоке появляются сигналы: Открыта дверь или Открыт капот и раздается один ПИК, при снятии с охраны фары мигают два раза, а не четыре, как должно быть при попытке проникновения. Официальный дилер МС, ставивший сигналку, рассказал мне сказку про глушилки и граберы, я поверил, поставил машину в кап. гараж, на следующий день подхожу к гаражу, смотрю на брелок, а там горит эмблемка открытого багажника. Подскажите как изгнать бесов!
Дмитрий
2010-11-20 10:17:57
Как связан или как взимодействует ms-505lan с ms-m2. Ответьте пожалуйста, срочно надо. Я преподу сигнализацию ставлю и не могу этих два блока связать. Желательно если есть скиньте схему подключения именно этих блоков. Заранее спасибо))
Александр
2011-01-26 20:07:31
Здравствуйте,Сталкер-600Light установлена на lada112.Проблема проявилась через месяц после установки. Машина поставлена на охрану с режимом автозапуска по времени. Отрабатывает 1-2 автозапуска (может вообще не сработать) и попытки запуска с брелка заканчиваются следующим (проверял стоя у машины): загорается приборная панель, бензонасос накачивает в рампу бензин, а после тишина. Мигают поворотники стартер даже не дергается(реле не щелкает). Так происходит три раза, на брелок приходит ответ о неудачном запуске. Так же видно, что диод показывает две красные вспышки. Судя из порядка работы сигнализации, описанного в инструкции происходит следующее: отключение датчика удара,далее подается напряжение на 1-ю группу. После должна быть снята защита на запуск двигателя (что по видимому не происходит),а далее подается напруга на 2-ю группу... Подскажите как мне решить проблему. Первый раз я обращался в сертифицированный центр установки (г. Новосибирск, где собственно и ставл), раза 3 ездил. Вроде полечили, хотя не сказали что сделали, говорили машина у меня "гонит". Спустя 4 месяца ситуация повторилась... Жду Ваших коментариев и совета. Спасибо.
Александр
2011-02-14 16:56:19
Здравствуйте, подскажите пожалуйста что может быть. Раньше при закрытии ( поставки на сигнализацию ) машины пейджер издавал один звук, двери закрывались, а световые указатели поворота мигали один раз, при открытии ( снятия ) пейджер пищал 2 раза, и поворотники тоже мигали 2 раза, а сейчас при закрытии пищит один раз, а мигают 4 раза, то же самое при закрытии, - пищит 2 раза, мигают 4 раза. Lada Priora. Может ли быть какая нибудь неисправность в самой машине или всё же дело в сигнализации?? Спасибо
Сергей
2011-02-26 23:28:54
Вырожу свои пожелания к изделиям MS! :D Начну с того, что требует нового железа. 1. RL200 - должно иметь выход на сирену, пускай слаботочный (повесить реле не проблема) - цель сирена управляется по Лан, т.е. минимизация количества проводов между салоном и подкапотным пространством. Уже предлагал [URL=http://forum.ugona.net/topicpost189398.html#189398]тут[/URL] ну и может (спорный вопрос) датчик удара/перемещения туда еще забабахать на будущее. 2. Думаю не помешало бы устройство - расширитель входов- выходов/LAN преобразующий аналоговый сигнал в цифровой LAN и обратно. Теперь о том что можно сделать на имеющемся оборудовании. 3. Агент Лай 3.1. - если бы продавался без меток - был бы отличной кодовой секреткой - даже в нынешнем варианте - а если софт под это заточить так вообще была бы идеальная вещица! Обсуждал [URL=http://forum.ugona.net/topicpost193429.html#193429]тут[/URL] 3.2. - если бы на выходе Агента Лайт можно было бы запрограммировать одновременно Отрицательный импульс 0,8с при переходе в режим «Снят с охраны» и Положительный импульс 0,8с при переходе в режим «Охрана» или был бы еще один выход с теми же возможностями программирования, тогда было бы удобно подключить поляризованное реле управляемое импульсами и, соответственно, практически не потребляющее энергии для блокирования ЦЗ в отсутствие метки. Предлагал [URL=http://forum.ugona.net/topicpost193009.html#193009]тут[/URL] 3.3. - вторичная авторизация=функция "секретка"/Защита от кражи метки - аналог Валидатора - большинству не нужна, но единицам просто необходима (это про себя) 4. Агент 3+ (наверно уже не будет развиваться, но все же) - 4.1. - доработанная функция "секретка" - должно быть не разовое нажатие, а полноценный код. 4.2. - доработанная функция "защита от кражи метки" - должно быть не разовое нажатие, а полноценный код. 4.3. - подача светового/звукового сигнала при постановке в охрану, если одна из зон (особенно капот) не взята под охрану - транслирование данной ошибки в ЛАН для PGSM 4.4. - контроль состояния зарегистрированных ЛАН устройств. -обсуждал уже, но не помню где. Ну и теперь самое сладкое! 5. Спутник - все мои пожелания считаю ограничены лишь софтом - железо менять не надо 5.1. ОЧЕНЬ ВАЖНО - Изменить алгоритм противоразбоя - ожидание одноминутной остановки очень много - противоразбоя НЕТ ВООБЩЕ! [URL=http://forum.ugona.net/topicpost204203.html#204203] Обсуждал тут[/URL] идеально вписался бы алгоритм от Агента Лайт - тем более что радиомодуль у них один и обнавленный радиоканал с быстрым диалогом стал еще лучше принимать метку. 5.2. - Возможность настройки перехода в режим охраны 60/30/15 сек - душу греет звук закрывающегося замка капота, когда отходишь от машины. (как в Агенте 3+) 5.3. - Возможность настройки отложенного перехода в режим охрана (как в Агенте 3+) 5.4. - задействовать желтый провод в качестве кодонаборника, т.е. научить его распознавать комбинации нажатий с возможностью различать не только "-", но и "+" и потенциалы от штатных кнопок (если данный вход микроконтроллера поддерживает АЦП). тогда можно будет реализовать: 5.4.1 - аварийное снятие с охраны не только по СМС. (очень напрягает отсутствие такой возможности) но и вводом кода. 5.4.2. - Вторичная авторизация=функция "секретка"/"Защита от кражи метки". При этом при обнаружении метки Спутник должен отключить все тревожные зоны кроме события "движение" - т.е. до ввода кода Спутник должен не дать авто тронуться и уехать. 5.4.3. - Возможность включения режима, путем ввода кода, когда Спутник не реагирует на удары, концевики дверей и зажигание, но запрещает движение. (что бы в машине можно было оставлять людей без метки - на заправке, дети у ларька) - т.е. принудительное включение функции "секретка"/"Защита от кражи метки" 5.4.4. - Возможность програмирования нейтрали для реализации автозапуска на авто с МКПП. 5.5. - Возможность отключения СМСкой опроса метки по ударам при подключенных концевиках дверей и соответственно отключения задержки тревоги по ударам (т.е. что бы на удары тревога была незамедлительной и не было опроса метки). 5.6. - Информирование СМСкой о падении бортового напряжения ниже определенного (ЗАДАВАЕМОГО) уровня (Зимой бывают длительные стоянки с короткими поездками - не хочется провести морозный вечерок реанимируя севший АКБ в машине с закрытым замком капота). 5.7. - поддержка Спутником функции "Контроль наличия сетевых устройств LAN" с извещением на телефон и на сайте. Предлагал [URL=http://forum.ugona.net/topicpost184961.html#184961]тут[/URL] 5.8. - извещение СМСкой если при постановке в охрану одна из зон (особенно капот) не взята под охрану. Практически все это по Спутнику поднимал примерно [URL=http://forum.ugona.net/topicpost184635.html#184635]тут[/URL]
Андоей
2011-04-17 10:35:36
Добрый день, уважаемые господа! Мой коментарий это просто крик души. В 2006 году установил на свой Хонда-Одиссей охранный комплекс Сталкер-600NB. Установочный центр г. Иркутск. Челябенская, 26. В комплект автосигнализации: MS-600, сирена, MS-RIL,замок капота PANDA. Прекрасный комплекс с отличными функциями. На протяжении трех лет эксплуатации проработал замечательно, без нареканий, в жестких сибирских условиях. Но затем начались чудеса. Первым здался замок капота. В один прекрасный день я обнаружил что он открыт, и мигавет зеленый светодиод. Закрываться он не хотел. При осмторе в установчном центре что-то сделали (что то вроде обнуления ошибок) после чего замок капота заработал опять. Второй по счету сдался блок-автозапуска, который успешно заменили, но неприятных минут мне было доставлено очень много так как "умер" он в зимний период. Третьим по счету был брелок-пейджер. С ним вообще какая то мистика на протяжении всего периода эксплуотации. Постоянно "отваливался" контакт "+" для элемента питания. Затем брелок начал глючить: не видел машину, терял ее, и в конечном итоге потратив изрядное количесво сил и нервов я отказался от него и перешол на резервный брелок. Кроме того в последнее время автосигнализации сразу же поле постановки автомобиля на охраны начала срабатывать и оповещать о своем безумстве всех окружающих. Затем умер опять замок капота, опять мигает зеленым цветом светодиод, сам замок на ключ не реагирует. Сегодня случился кульминационный момент, выйдя из дома и сняв с охраны автомобиль я совершил поездку по домашним делам, но поставить на охрану я уже его не смог. Поменял элемент питания в брелке. РЕзультат нулевой. Машина на брелок не реагирует. Хотя противоразбойную карточку она видет. Резюме: прекрасный комплекс с отличным функционалом, но отвратительное качество комплектующих. Мне очень не приятно и неохотно писать об этом, но честно мой автомбиль остался без охраны. Учитывая мой напряженный график работы выбраться в сервисный центр для ее реанимации очень тяжело, да и где гарантия что там все зделают так, чтобы проблемы больше не возникали. Второй момент, я должен заплатить за проблемы которые доставил Ваш охранный комплекс из собственного кормана, так как гарантия уже кончилась. А это при том что за сам комплекс в 2006 году я отдал очень хорошие деньги, получив при этом очень отвратительное качество Вашей продукции. Жду от Вас как минимум оправданий (на E-mail)
Максим
2011-04-19 07:07:19
Здравствуйте, стоит сигнализация СТАЛКЕР LAN 3, при постановке/снятии автомобиля в охрану вспыхивают только указатели поворотов без сигналов сирены, с тихим подтверждением “пик” брелока, как на ней запрограммировать звуковое сопроваждение пункт 3.1.2.1. как на старой НЕ ДЕЙСТВУЕТ!!!!!!
Петр
2011-08-20 15:43:47
Здравствуйте, помогите пожалуйста. На машине (Toyota Caldina 2002) с установлена Сталкер 600 LAN3, было несколько раз что машина глохла на ходу и потом не заводилась что бы ты с ней не делал, спасало отключение клеммы аккумулятора минут на 5, после нормальный запуск и едешь дальше. Когда машина переставала работать все датчики горели как надо, стартер крутит, а не запускается. Сейчас вообще не запускается отключай акуму хоть на месяц, батарейку в метке проверил. Очень надеюсь на вашу помощь так как живу далеко от города и сервиса подходящего рядом нет.
Oleg
2011-11-20 21:33:23
Здравствуйте, стоит сигнализация СТАЛКЕР LAN 3, при постановке/снятии автомобиля в охрану вспыхивают только указатели поворотов без сигналов сирены, с тихим подтверждением “пик” брелока, как на ней запрограммировать звуковое сопроваждение пункт 3.1.2.1. как на старой НЕ ДЕЙСТВУЕТ! Будет ли новый дизайн брелока? Почему на брелоке не отображается бесшумная постановка на охрану, режим грибника(нафиг он нужен), режим пляжа. Заявленная дальность не соответствует действительнности. За эти деньги больше отрицательных эмоций чем положительных
Oleg
2011-11-20 21:38:12
Здравствуйте, стоит сигнализация СТАЛКЕР LAN 3, при постановке/снятии автомобиля в охрану вспыхивают только указатели поворотов без сигналов сирены, с тихим подтверждением “пик” брелока, как на ней запрограммировать звуковое сопроваждение пункт 3.1.2.1. как на старой НЕ ДЕЙСТВУЕТ! Будет ли новый дизайн брелока? Почему на брелоке не отображается бесшумная постановка на охрану, режим грибника(нафиг он нужен), режим пляжа. Заявленная дальность не соответствует действительнности. За эти деньги больше отрицательных эмоций чем положительных 18 лет сырой сигнализации
Александр
2012-01-05 11:38:44
Добрый день. Установлена сигнализация СТАЛКЕР 600NB. При попытке изменить настройки режимов, сбросил все параметры в заводские установки. Теперь не работают элементарные функции: турботаймер, дистанционный зпуск двигателя и др. Попытки перепрограмировать по инструкции ни к чему не превели. В режим програмирования заходит нормально, все пункты выбираюся с подтверждением речевого интерфейса, а при выходе из режима остаются заводские установки.Подскажите, как можно это исправить.
Андрей
2012-02-16 01:04:53
Появится ли программа для управления функциями mspgsm спутник на android/ios. А то муторно каждый раз набивать один и тот же текст в смс.
Евгений
2012-02-19 23:47:39
Приветсвую. Установлен Сталкер 600 в 2008 году. Меняли брелки с проблемой подсветки 2 раза. Потом все работало нормально. Но вот в конце 2011 года пришел фатальный глюк брелка ;( Он стал внезапно выжирать батарейку, вечером поставил - утром мертв. Купить блелки в Москве проблема, ремонт без сроков и только в 2х местах можно его сдать. Похоже такой брелок не произвдят, новые в продаже тоже не найти. Пожалуй следующая сигналка будет не Мейджик систем. ЗЫ: Где можно просто купить брелок (цена к стати конская, может там сусальное золото?) и чтоб он гарантированно заработал?
Виктор
2012-03-01 23:37:16
Скажите, пожалуйста, как сделать, чтобы при снятии и постановке на охрану в MS Сталкер Lan 3 работали сигналы на самой машине а не только в брелке? Никак не могу разобраться... Ставит на охрану тихо, без сигналов на машине.
Виктор
2012-03-01 23:40:48
Ещё вопрос. Должна ли сигнализация подавать сигналы при постановке в охрану если остались гореть например фары, габариты или ближние или например свет в салоне случайно был оставлен включеным. У меня почему-то не подает никаких сигналов, то есть можно случайно оставить свет, забыть выключить и аккумулятор сядет...
Виктор
2012-03-01 23:51:50
<blockquote>Скажите, пожалуйста, как сделать, чтобы при снятии и постановке на охрану в MS Сталкер Lan 3 работали сигналы на самой машине а не только в брелке? Никак не могу разобраться… Ставит на охрану тихо, без сигналов на машине.</blockquote> в инструкции найти информацию никак не могу...
Григорий
2012-03-02 08:03:46
Виктор, насколько я в курсе (у самого Сталкер), тихие штатные (если нет проблем с контуром, например приоткрыта дверь) снятие/постановка изначально предусмотрены программой Сталкера и не меняются. И честно говоря, не вижу смысла (при работающем брелке конечно) оповещать окружающих на весь двор о смене режима Сталкера. Насчет сигнализаци о включенных световых приборах - это надо с установщиками обсуждать, штатного входа у Сталкера для этого нет
Роман
2012-03-04 05:29:56
Поставил себе Stalker 600NB в ноябре 2010.вполне все устраивает.плохо только что нет индикации температуры на брелке.и вот в последнюю неделю меняю каждый день батарею.так как новую сжирает за сутки.что это может быть незнаю.позвонил в центр который устанавливал сигнализацию.там говорят вези но ремонт будет платный.так как они дают год гарантии.хотя фирма изготовитель дает 3 года.вот сейчас пока пользуюсь дополнительным брелком
Игорь Иванов
2012-03-11 09:03:54
Обратитесь пожалуйста к нашему дилеру. Случай гарантийный.
Слава
2012-03-26 06:29:09
Подскажите MS-CAN-LAN поддерживает Can шину Мазда СХ-5
Игорь Иванов
2012-03-26 13:30:55
Да, поддерживает. Блок должен быть с датой выпуска,апрель 2012 и старше
Слава
2012-03-26 16:33:10
<blockquote>Да, поддерживает. Блок должен быть с датой выпуска,апрель 2012 и старше</blockquote> В тоже время lander@magicsys.spb.ru после обращения на сайт компании сообщает "Необходимая Вам версия появится в мае" 1.Я прошу уточнить истину, не хотелось бы покупать то, что не нужно. 2. Другие производители Can на своих сайтах публикуют перечень поддерживаемых авто и вопросов у потребителей нет. Если у Вас такой перечень в открытом доступе?
Sergey
2012-03-27 04:07:18
Как укоротить время срабатывания метки в Лан 3 - слишком долго е время начала срабатывания
Игорь Иванов
2012-03-28 11:22:51
В таблице программирования 2 времени запуска противоразбойной функции: 20 и 60 сек.
Diman210
2012-04-03 20:58:14
Знаком с АГЕНТОМ 3+ работает без нареканий уже 2года. Притензий нет. Есть пожелания-добавить дполнительных выходов.Побольше бы их натсроек. Замок капота надо блокировать сразу при исчезновернии метки а не через интрервал времени. Хотя об этом наврено уже говорилось. Ну и прожорливость устройств умерить. Я четко знаю если 10-15 дней простоя на месте и каким бы не был АКБ я опять плотно познакоммлюсь с авариынйм тросом открытия капота. Но он таак далекоо.
Diman210
2012-04-03 21:02:09
PGSM3 уже снят но и там бы поболее настроек реле. В плане времени импульсов или замыканий контактов реле. От минут до 10ков минут. MS-TL4S я не профи по мне отличный датчик что там поменять(добавить) я не знаю.Работает отлично один позитив.
Игорь Иванов
2012-04-05 14:37:16
Если такие времена на реле нужны для управления предпусковым подогревателем типа Webasto, Ebershpacher, то представительство Ebershpacher по Северо-Западу www.otemspb.ru продает спецверсию, называемую Thermocode.
Владислав
2012-05-30 13:46:57
Добрый день, прошу прощения если задаю вопрос не в том месте сайта. Проблема проста - хочу получше приклеить антенну на лобовое стекло. Для этого антенну мне желательно снять, чтобы очистить поверхности. Можно ли временно отключить антенну, т.е. вытащить провода из разъемов, без последствий? Спасибо.
Александр Корнюхин
2012-06-01 12:53:20
Можно.
Дмитрий
2012-06-07 15:50:34
Здравствуйте. У меня "Сталкер-600LIGHT3". Здесь уже ранее был вопрос от Юрия: "При постановке автомобиля в охрану вспыхивают только указатели поворотов без сигналов сирены, с тихим подтверждением “пик” брелока." и был ответ: "Запрограмируйте в таблице програмирования пункт 3.1.2.1 и будет вам постановка на охрану с ЖК-брелка со звуковым потверждением сирены, в некоторых инструкциях этого пункта нет и это опечетка а на самом деле он имеется" Расскажите, пожалуйста, подробнее какую комбинацию набрать на пульте или кодонаборном переключателе? Что за таблица программирования? Заранее благодарю за ответ.
Григорий
2012-06-07 16:37:32
Таблица программирования содержится в инструкции Инструкция есть по ссылке http://www.magicsys.spb.ru/production/caralarm/dialog/_stalker-600Light3/ см. Инструкция (2 часть) в формате Arobat reader Там-же описано как туда входить
андрей
2012-06-21 02:43:21
в какую таблитцу пользователя нужно вводить пункт з.1.2.1 для сопровождения сирены
Григорий
2012-06-21 09:04:11
читайте инструкцию http://www.magicsys.spb.ru/production/caralarm/dialog/_stalker-600Light3/files/doc/doc2.pdf в ней описание пункта 3.1.2.1 отсутствует, но там есть на странице 25 информация по программированию = Программирование функций и режимов. Таблица программирования Вход в режим программирования = Не факт что данный режим (3.1.2.1) поддерживается в вашей модели, но попытка не пытка. PS Если вы не программировали Сталкер и не уверены в своих силах - обратитесь в сервис, где вам ставили, чтобы они запрограммировали вам эту функцию. Иначе если вы ошибетесь при выборе функции, потенциально возможно нарушить текущие настройки.
андрей
2012-06-21 15:46:31
как установить дистационный запуск а то он исчез после набора пункта 1.5 а до этого то пропадет то появится.
Эдуард
2012-07-17 04:22:27
Здравствуйте. У меня Сталкер 600 стоит с 2005 года. Первое время в сильный мороз перестал правильно срабатывать центральный замок. При постановке на охрану двери открывались, а при снятии закрывались. По гарантии это быстро исправили. Еще одна проблема достает меня до сих пор. Это срабатывание сигнала тревоги сразу после постановки на охрану. Случается это не каждый раз, но частенько. При этом сообщение тревога с брелка уже не уходит и для того чтобы его сбросить приходится повторно снимать и ставить на охрану. В сервисе сказали, что возможно глючит основной блок. Но так как времени у меня свободного нет, то в гарантийный период проблему решить не удалось. Пришлось смириться. Это все мелочи, а вот ненадежность брелка (пейджера) меня постоянно напрягает. У первого брелка постоянно отваливался контакт батарейки. Потом стал пропадать контакт между двумя платами брелка. Устранялась проблема разборкой брелка и протиранием контактов. Позже контакты начали отваливаться, и приходилось прогревать их паяльником. Когда и это уже перестало помогать, пришлось брелок выкинуть. На сервисе еще при первом обращении сказали, что брелок умер и предложили купить новый. Я, конечно, купил новый. Новый тоже долго не проработал - начал глючить. На экране время от времени появлялась абракадабра, и кнопки переставали работать. Т.к. я потерял чек, то по гарантии мене помочь не смогли. Т.к. проблема, скорее всего программная то разборка брелка ни чего не дала. В то время первый брелок еще удавалась реанимировать и я возил с собой для надежности два брелка. Когда первый брелок сдох окончательно пришлось купить третий. А учитывая, что стоимость брелка 3500 рублей, то это проблема уже влетела мне в копеечку. Радует, что брелки каждый раз выглядят по новому, значит, работа по их совершенствованию идет. Хотелось бы надеется, что последняя версия покажет себя лучше.
Виталий
2012-07-28 23:36:38
Добрый день, есть ряд вопросиков 1. Сталкер LAN3 я купил - есть авто Subaru Forester 2012 года - есть ли смысл устанавливать комплекс в данный авто с использованием can модуля?? 2.В описании комплекса упоминается о микроволновом датчике объёма - он встроен в основной блок или его нужно приобретать отдельно??? 3. Автозапуск по температуре вроде как имеется - датчик температуры где??? - в основном блоке?? в блоке автозапуска??? 4. к выше упомянутому автомобилю какой лучше блок автозапуска прикупить - MS-A4 или MS-A5, или вообще третий??? Спасибо за ответы.
Александр Корнюхин
2012-07-30 12:06:50
1. На эту машину Can-модуль не нужен, там все очень просто подключается без него. 2. Приобретать отдельно. Но. Честно - не рекомендую. У меня был самый хороший датчик (по всем тестам и рекомендациям), очень много ложняков. Как я его ни настраивал, так и не смог добиться устойчивой работы. Их сейчас очень мало ставят вообще. В Вашем Сталкере шикарный микромеханический датчик удара наклона и перемещения стоит, попробуйте чуть колесо поддомкратить - увидете какой он чувствительный. Причем защита от ложняков там очень высокого уровня. Но решать Вам, хотите МКВ - ставьте, если что отключите потом, тем более он в салоне будет. 3. В основном блоке. Можно поставить и внешний, если не устраивают параметры встроенного. 4. MS-A4 однозначно. Ставили на Форестер - без проблем работает. Контроль двигателя подключайте по генератору.
Вячеслав
2012-07-31 08:53:05
Добрый день. Сигналка СТАЛКЕР-600LAN3. Не могу решить проблему ложного оповещения "Открыта дверь" при включении зажигания и закрытых дверях. Концевики дверей, капота и багажника работают, проверено на сигналке и БК.
Виктор
2012-07-31 11:37:14
Вячеслав, у меня тоже ложно срабатывает, НО если дождаться когда погаснет салонный свет, то этого не происходит. Также можно включить и выключить зажигание, чтобы ускорить процесс выключения салонного света. Также если срабатывает ложный сигнал открытых дверей, то они не закрываются при трогании если такая функция установлена. Я уже привык к этому. Похоже ничего с этим не сделать. Если можно, то ятоже был бы рад услышать ответ.
Вячеслав
2012-08-01 09:50:56
Виктор, я бы тоже привык, но пассажиры, услышав такое оповещение, сразу начинают хлопать дверями. Раз уж изготовитель "вкрутил" такое оповещение, то хотя бы изменили формулировку на "открыты замки дверей"
Андрей Михайлович
2012-12-04 20:04:58
Какая должна быть сигнализация? 1. Надежная. В это понятие входит криптостойкость, неглючность, устойчивость к помехам, дальнобойность. Для городских условий 400-500 метров вполне достаточно. еще раз повторю для города, а не в поле. 2. Удобная в обращении. То есть на эргономичном, стильном, пыле-водонепроницаемом, ударопрочном, с не царапающимся стеклом, не перегруженом информацией брелке 4 кнопки. ОК, НА ОХРАНУ/С ОХРАНЫ,ОТКРЫТЬ/ЗАКРЫТЬ БАГАЖНИК, ЗАПУСТИТЬ/ОСТАНОВИТЬ ДВИГАТЕЛЬ. и все! Сам дисплей на электронных чернилах с подсветкой типа "иллюминатор" на Casio. Поэтому процесс программирования с брелка не привязан к символам на дисплее.Двойное нажатие на ОК-вход в меню. Одно нажатие на ОК-утверждение операции.В меню НА ОХРАНУ/С ОХРАНЫ-вверх по меню, ОТКРЫТЬ/ЗАКРЫТЬ БАГАЖНИК-вниз по меню, ЗАВЕСТИ/ЗАГЛУШИТЬ ДВИГАТЕЛЬ-выход из меню. Все! остальное жир! Какая информация в основном нужна о машине? Температура двигателя, в салоне, на улице да напряжение в бортовой сети... Ну, от жиру - количество топлива в баке. На приборном щитке автомобиля практически вся эта телеметрическая информация есть, за этими данными сигнализация должна обращаться туда, если чего не хватает (типа температуры в салоне) можно добавить еще датчик совместимый с CAN шиной, хотя если у кого стоит климат, можно эти данные взять с климата... главное не переборщить с информацией, с количеством. Меню и настройки должны быть не сложнее, чем в простом сотовом. Все просто и доходчиво. 3. Удобная и простая в монтаже. Основной принцип-блочность. несколько универсальных выходов, к которым подключается дополнительная периферия. Пейджеры, спутники, блоки запуска... Как на компьютере к USB портам клавиатура, мышка, тв тюнер, и прочее... или типа PCI разъемов... 4. Цена по нынешним временам голая, без дополнительных блоков в пределах 5-6 тысяч....
Сергей
2012-12-10 06:59:40
Здравтвуйте! У меня пожелание:Инструкцию по установке и схему нормальную без секретов. Устанавливаю сам, но для того чтобы установить автозапуск приходится голову ломать. Потратил на сигнализацию 15 тысяч, а схемы нормально расписанной нету и спросить не у кого. Приходится днями сидеть в инете и искать по форумам и блогам!
Виталий
2013-03-04 07:34:05
Добрый день. У меня вопрос такой. СТАЛКЕР ЛАН3, установлен на SUBARU FORESTER 2012. Стукнул мороз - 29. Сажусь в машину, завожу - заводится, но тут же не видя метку начинает "предупреждать" - я думаю может с моей меткой что не то,хотя она из тепла только вышла, бегу домой за второй меткой. Ноль эмоций, долго искал куда её приложить - в итоге положив её на зеркало заднего вида, максимально придлиженно к антене, косплекс стал её видеть. У меня два вопроса - 1. При таком морозе это нормальное поведение системы??? 2. Я правильно понимаю, метку нужно максимально к антене подносить если такое дело??? К слову сказать по ере прогрева салона метку система стала видеть и из кармана, так что думаю тут только мороз виноват, но, однако, я не был готов к такому повороту - чуть всех соседей на уши не поставил - пока не разобрался куда метку подносить и как снимать с режима когда уже сигнализация врубилась с помошью кодонаборного переключателя.
Сергей
2013-12-05 14:32:35
Добрый день! Кто-нибудь знает, отключаются ли как-то сигналы сирены при открытии-закрытии двери и при включении-выключении зажигания...и как это сделать? Заранее благодарен!
Сергей
2013-12-05 15:09:05
<blockquote>2. Я правильно понимаю, метку нужно максимально к антене подносить если такое дело???</blockquote> батарейку новую попробуй в карточку )
Андрей
2014-03-17 20:05:13
Уважаемая техподдержка, прошу помощи. Установлена система Сталкер 600 Light3. Машина Kia Sorento. Реализован автом/дист запуск с помощью модуля MS-A4 и дополнительным модулем обхода иммобилайзера. Все работает, но есть 2 проблемы: 1. Дальность разрекламированная в сравниительных роликах на Ютубе - разочаровала. Ставлю на охрану, иду вдоль дома, захожу под арку (150-200м), часто брелок "теряет" машину еще не заходя в подъезд. Про рекламу "даже в лифте" не настаиваю, он у нас полностью железный, по факту не работает. Больше всего разочаровывает следующий факт : в помещении где окна к машине - связь есть (14эт, 150-200м), окна на другю сторону дома - каждые 10-20 мин пищит теряет связь . Обычный микрорайон помех выявлено не было, прежний шерхан V "видел" машину с той же точки (правда нужно было высунуться в окно). Модуль приемопередатчика расположен на лобовом стекле всерху, других ВЧ устройств в машине нет, пассивных антенн на лобовом также нет. 2. Ложные тревоги при автом/дист запуске. После запуска брелок пищит, срабатывают 2 зоны, на брелке появляется "мужик в шляпе" и молоточек. При этом МКВ датчик не установлен. После общения с техподдержкой в Москве, было рекомендовано загрубить чувствительность программно (4.7.6 ; 2.3.3 ; 5.2.6.2). Проблема не исчезла. с уважением, Андрей
Виталий
2014-03-19 10:43:34
По дальности брелока нужно смотреть конкретные условия, так же очень зависит дальность от температуры в салоне, точнее от температуры антенного модуля, в сильные морозы он у меня и метку терял, которая лежала в метре от него, не то что дальность заявленную ............ Так же, правда на другой сигналке было такое, виноват был опять же антенный модуль, который поменяли по гарантии, надо разбираться По пункту 2......... рассмешили, вы вообще читали мануал???? Никаких ложных тревог при автозапуске у вас нет, просто перед автозапуском отключается датчик удара, иначе при заводке авто сработает сигналка, так как двигатель пока холодный его здорово колбасит, так сделано у всех почти охранок, и что вам кто советовал загрубить........ дилетанты одним словом, потом реально стекло вынесут, а загрублённый датчик вам ничего и не обнаружит.....