Неудачная попытка угона Mazda CX-7 или “Почему производители автосигнализаций тоже переживают за свои авто?”

Лучшее время для угона — ночь перед рождеством

В ночь на двадцать пятое декабря в Питере наконец-то пошел снег: и сразу же на улице стало более уютно, а в воздухе почувствовалось настроение предстоящих новогодних праздников. По странному стечению обстоятельств именно сегодня у Евгения, технического директора компании Magic Systems, был особенно сложный день.

Новый совместный проект компании с полицией по поиску угнанных автомобилей оказался более трудозатратным, чем кто-либо мог предположить, и только около двух часов ночи Евгений припарковал машину около дома после очередной сложной операции. Уставший после сложного рабочего дня, Евгений моментально заснул, но спустя всего тридцать минут был разбужен неприятным звонком от своего автомобиля. Женский голос на другом конце трубки сообщил: «Была тревога. Замок зажигания».

Угоняемость Mazda CX-7

Угоняемость Mazda CX-7

Расскажем поподробнее о машине Евгения. Весной 2014 года Евгений сменил свой седан Ford на кроссовер Mazda CX-7, машину не просто «угоняемую», а одну из самых любимых жертв автоугонщиков. Угоняемость Mazda CX-7, в первую очередь, обусловлена слабым штатным иммобилайзером, вскрытие которого у опытных автоугонщиков занимает всего несколько минут. Именно поэтому на свой автомобиль Евгений установил не только топовый спутниковый иммобилайзер Super Agent с сетью дополнительных блокировочных реле, но и дополнительный маячок PGSM Pointer. Кроме того на случай глушения автоугонщиками GSM-связи в машине Евгений подключил дополнительный сервис от Car-Online «Контроль канала».

Несмотря на высокую угоняемость Mazda CX-7 машину Евгений паркует около дома, поскольку надежность собственных сигнализаций сомнений не вызывает, а парковочные места есть непосредственно под окнами его квартиры.

Угоняемость Mazda CX-7 Угоняемость Mazda CX-7

Угон Mazda CX-7 за 1 минуту

… Женский голос на другом конце трубки сообщил: «Была тревога. Замок зажигания». Тревожное сообщение от машины обычно приходит в течение считанных секунд, поэтому, как только Евгений увидел тревожный звонок от охранной системы, сразу же побежал к окну. На первый взгляд ему показалось, что с машиной все в порядке: фары выключены, хотя он их оставил в авто-режиме для визуального контроля включения системы дистанционного запуска двигателя, а в салоне, на первый взгляд , никого нет. Из-за довольно плотного слоя снега увидеть, что в действительности происходит в салоне, Евгению не удалось.

Тут же от системы Super Agent поступил следующий звонок, девушка снова сообщила: «Была тревога. Замок зажигания». Сомнений не оставалось, угоняемость Mazda CX-7 дала о себе знать: машину пытаются угнать, но что-то у угонщиков не получается. Евгений отправил смс-команду на принудительную блокировку двигателя, и машина моментально начала мигать поворотниками авариайной сигнализации. Из-за открывшейся двери Mazda CX-7 появилась тень угонщика. С момента вскрытия машины прошла одна минута одиннадцать секунд…

Угоняемость Mazda CX-7

Безнаказанный автоугонщик

Из мазды неспешно вышел мужчина невысокого роста в темной кепке. Рассмотреть его более детально с высоты четвертого этажа было невозможно. Мужчина аккуратно закрыл дверь и направился в сторону внутренних дворов, за дом Евгения. Догнать его было невозможно, прохожие рядом отсутствовали, а смысла вызывать полицию, поскольку угонщик был в перчатках и отпечатков не оставил – не было, поэтому Евгений решил понаблюдать за развитием событий: возможно автоугонщики захотят вернуться, чтобы забрать что-то из салона или повторить попытку угона через некоторое время.

Спустя примерно тридцать минут Евгений вышел к машине, чтобы понаблюдать за ней от круглосуточного магазина. В это время около угоняемой Mazda CX-7 уже появились какие-то прохожие. Неподалеку Евгений заметил авто с заведенным двигателем, которое, судя по занесенным снегом следам, было давно припарковано. Спустя некоторое время Евгений все-таки решил проверить состояние взломанных замков у своей машины, и заметил, что, как только он приблизился к своей машине, авто моментально скрылось в обратном от него направлении. Возможно, именно в этом авто и были автоугонщики, однако распознать его госзнаки из-за грязи и снега было абсолютно невозможно. Следы же от сбежавшего автоугонщика вели от мазды куда-то в глубь соседних дворов.

Угоняемость Mazda CX-7 Угоняемость Mazda CX-7

Как угнать Mazda CX-7

Итак, что обнаружил Евгений: автомобиль вскрыли: отмычкой-провертышем сломали и замок двери водителя, и замок зажигания мазды. Однако прописать собственный ключ, чтобы угнать машину, автоугонщики не смогли – не позволила дополнительная сеть защиты диагностического разъема автомобиля, построенная на базе системы Super Agent.

Из салона автомобиля автоугонщики ничего не взяли.

Как быть после неудачной попытки угона

Утром следующего дня у Mazda CX-7 успешно включился дистанционный запуск двигателя по календарю, и это еще раз говорило о том, что новые ключи в систему добавлены не были. Однако на ремонт в установочную Лабораторию Magic Systems машину пришлось везти на эвакуаторе, поскольку завести зажигание собственным ключом уже было невозможно.

В Лаборатории Magic Systems на машине заменили личинки замка зажигания и замки дверей. В ближайшее время Евгений планирует дополнительно в состав своего охранно-противоугонного комплекса доустановить блокираторы дверей – чтобы в следующий раз при попытке вскрытия авто, а исключить такую вероятность не может никто, салон любимого автомобиля был полностью от этого защищен.

 

comments powered by HyperComments