Противоразбойная карточка обломала угонщиков

Редкое пожелание

В далеком 2000-м году на монтажный участок, где мне довелось трудиться наемным сотрудником, обратился владелец восьмидесятого «крузера». Машина по тем времена нередкая, но стоившая приличных денег. Ему не нужен был ни автозапуск, ни пиликающий пейджер, ни дальность брелока.

Этого убеленного сединами человека предпенсионного возраста интересовала только лишь одна функция в сигнализации –- противоразбой. Что я мог ему предложить? Порывшись в сейфе, где хранились все материальные ценности, нашел редкий вариант для Новосибирска в то время — бренд MS-400N. Помимо D²-кода, он надежно (опять же на уровне 2000-го года) защищал от кодграббера, и в этой системе имелась противоразбойная карточка.

Продемонстрировав покупателю, как именно все это будет работать, «крузак» был торжественно укомплектован MS-400N. Подключение было самым обычным –- охрана дверей, капота, багажника, замка зажигания, датчик удара встроенный, заблокировали цепи зажигания и топливного насоса. В общем, все стандартно.

Спасибо жене

Прошло какое-то время, полгода (может больше) и в одно прекрасное утро этот «крузак» приезжает к нам вновь, из него выходит все тот же седовласый владелец и со словами благодарности вручает бутылку хорошего коньяка. Разговорившись, он поведал о «деловой» встрече в одной из саун города.

Встреча закончилась глубокой ночью, кульминацией того момента было то, что машину свою он не обнаружил на месте парковке. Впрочем, как и ключи вместе с брелоком и документами в карманах пиджака. Вызвав милицию, начали кружить по ночным улицам центра города. Машина нашлась буквально в соседнем квартале.

Сирена молчала, но мигавшая световая аварийная сигнализация говорила о том, противоразбойная ловушка сработала исправно. Невдомек было жуликам, что хозяин «крузера» весьма бдительно отнесся к хранению и ношению ПР-карточки. С его слов об этой карточке он особо не распространялся в своих кругах.

Заботливая супруга на всех костюмах пришила ему скрытый карманчик под карточку. Собственно это карманчик и спас машину. Воришки, обчистив в раздевалке сауны карманы костюма, по своей недалекости сделали это второпях. Видимо, беспрепятственно сняв машину с охраны, они выехали с места парковки, ну а через пару минут –- сюрприз!!! Открыв капот, оторвали провода сирены (естественно, чтобы не орала), но запустить двигатель так и не смогли. После этого случая продажи MS-400N резко пошли в гору. Ребята со спортивным телосложением приезжали и устанавливали «четырехсотки» все свои машины. Было это давно, но это реалии.

Продолжение следует…

comments powered by HyperComments
В.В.
2010-02-18 20:20:56
Здравствуйте уважаемый Дмитрий. Хочу поставить на свою машину противоугонный комплекс. Долго сидел на сайтах типа угона.нет, magicsys.spb.ru и им подобных и вроде как «уговорился» на рекомендуемую связку Сталкер + MS-PGSM. Потом стал бродить по форумам этих же сайтов и наткнулся на интереснейшее высказывание одного из спецов – дословно не повторю, но смысл следующий: если на машине уже стоит «родной» (заводской) иммобилайзер и кое какая, а в моем случае та же заводская противоугонная сигнализация, то не стоит огород городить и делать масло масляное, а поставить один Спутник. Т.е. Сталкер хорошо интегрируется в электронику любой машины добавляя ей много всяко разных функций, а MS-PGSM явл. Хорошим к нему дополнением. А коль скоро уже на машине что-то стоит – как в моем случае, то достаточно одного Спутника. В половину дешевле. А теперь конкретно по мне. Опель Астра 2009 г.в. Заказывая машину безусловно понимал, что противоугон нужен, но не желая допускать в новую машину не всегда чистых на руку криворуких Вованов и Саньков ― наших отечественных установщиков сигнализаций ― дозаказал опцией заводскую противоугонную сигнализацию. В ней иммобилайзер, ц. замок и в салоне у зеркала два датчика объема. На ключе две кнопки – одной ставится на охрану, другой снимается. Но опять же – нет обратной связи. Но очень хочется запускать дистанционно двигатель в холодное время года (а также блокировать его при нужде), противоразбойную метку, отслеживание машины на Car-Onlin. В качестве резерва, альтернативы что ли, туда же до кучи Piligrim Stealth (или какой ни будь ЖУКЪ). Летом буду в Н-ске и обязательно засвидетельствую свое почтение лично, а пока, перечитав практически все Ваши статьи, хочу узнать что Вы думаете по высказыванию товарища с форума. С уважением – В.В. P.S. Про замки капота, на КП, рулевой вал и бронирование стекол – давайте пока не будем. Уже понял, что все это надо, чтобы доставить потенциальному угонщику головной боли.