Logistic зафиксирует факт аварии

Слышали, знаем

В октябре 2013 года появилась первая официальная информация, подтверждающая факт внесения изменений в процесс применения системы Европротокола в России. Данные от российского союза страховщиков (РСА) подтверждали слухи: уже в 2014 году для фиксации обстоятельств ДТП будут использоваться навигационные системы.
Напомним, что в апреле 2013 года в первом чтении был принят ряд поправок в закон об ОСАГО, согласно которому в Москве, Санкт-Петербурге и их пригородах будет введен «безлимитный» Европротокол в рамках полиса ОСАГО для ДТП с участием двух транспортных средств. В остальных регионах лимит выплат будет увеличен до 50 тысяч рублей.
На данный момент упрощенной схемой оформления ДТП пользуется всего 8% водителей. РСА планирует эффективно увеличить эту цифру уже в первые дни после внедрения новой системы протоколирования. Во-первых, это приведет к резкому уменьшению пробок на дорогах, а, во-вторых, снизит количество «подставных» ДТП с участием мошенников.

Система мониторинга должна…

Для оформления ДТП по Европротоколу автомобильная навигационная система должна «уметь» определять место и дату ДТП, скорость автомобиля, направление его движения, а так же силу удара во время происшествия. Резкие разгоны и торможения – еще один важный пункт в разделе требований к такой телематической системе. Помимо вышеперечисленных характеристик мониторинговая система для оформления ДТП по Европротоколу должна обладать отдельным сервисом, который будет хранить историю передвижений ТС.

Magic Systems в списке участников

Поскольку системы мониторинга автотранспорта от компании Magic Systems обладают всеми технически необходимыми характеристиками для подтверждения факта ДТП и оформления его по упрощенной схеме, мы оперативно связались с головным офисом РСА. В ходе переговоров PGSM Logistic следующего поколения и система мониторинга Car-online были выбраны для участия в конкурсе РСА по применению Европротокола на территории России.

За несколько месяцев инженеры нашей компании создали на базе нового PGSM Logistic с более мощным процессором GSM-автопейджер нового поколения. Специальное ПО для этого GSM-автопейджера позволяет фиксировать при включенном зажигании ускорения по трем осям, а так же ускорения в диапазоне от 1g до 8 g. Эти разработки позволили нам уже через полтора месяца провести контрольные испытания оборудования в представительстве РСА в Москве.

Делимся впечатлениями

На прошлой неделе наши коллеги вернулись из Москвы с контрольных испытаний оборудования, поэтому мы «по горячим следам» представляем вам небольшой фото- и видео-отчет о проведении испытаний нашего оборудования в РСА.

comments powered by HyperComments