Все можно заглушить, все можно угнать…

Любую спутниковую охранную систему можно заглушить, это действительно факт. Возникает вопрос: можно ли как-то с этим бороться, и насколько эффективна такая борьба. Компания Magic Systems, один из старожилов рынка автоохраны, разработала метод борьбы с глушением GSM-связи. Он заключается в автоматическом контроле канала с оповещением абонента. Метод применяется в линейке спутниковых охранных систем (GSM-автопейджеров) производства Magic Systems, подключенных к интернет-сервису Car-Online.

Известны несколько типов устройств, применяемых для глушения спутниковых охранных систем:

  1. Широкополосная глушилка. Постоянно излучает мощный шум на всех рабочих частотах GSM-автопейджера. Тем самым пейджер перестает видеть как спутники GPS, передающие текущие координаты автомобиля, так и базовые станции (БС) оператора GSM. Для постановки мощного шума требуется мощный источник питания, именно с этим связана сложность использования такой глушилки. Самый простой пример подобной системы – стационарная милицейская рация. Глушит радиосигналы на расстоянии 3-5 метров.
  2. Перебирающая частоты –- этот тип глушилок работает также как первый тип, отличие в том, что шумоподобная помеха ставится последовательно по всем частотам канала GSM, не позволяя GSM-автопейджеру передавать сигнал. Размером она достаточно компактная и питается от обычных батареек. Действует в радиусе 5-15 метров.
  3. «Умная» –- это глушилка, которая выдает себя за базовую станцию оператора GSM. При ее включении, GSM-автопейджер будет работать без сбоев и считать, что все хорошо. Глушилка требует серьезного источника питания. Чаще всего замаскирована под чемоданчик. Действует в радиусе 200-500 метров.

Боремся с глушилками

На сегодня существует два способа борьбы с глушением:

  1. Определение факта глушения на стороне GSM-автопейджера. Если пейджер видит, что в эфире на рабочих частотах появился сигнал (шум), он пытается успеть оповестить владельца. Но это маловероятно, ведь отправить SMS или голосовое сообщение вряд ли получится, передатчик пейджера уже заглушен.
  2. Определение факта глушения извне. Для этого организуется постоянная проверка связи между GSM-автопейджером и специально выделенным сервером –- контроль канала. Таким образом, на стороне сервера можно гарантированно определить пропажу связи с автомобилем. В случае пропажи GSM-сигнала, сервер оповещает владельца SMS-сообщением, по e-mail, или звонком. А если владелец во время глушения связи находится в автомобиле, после того как он покинет зону действия глушилки (1-15 метров), сервер оповестит его о факте глушения.

Появление функции контроля канала в составе спутникового интернет-сервиса Car-Online
позволяет автовладельцам не бояться глушилок и быть еще более уверенными в сохранности своего автомобиля.

comments powered by HyperComments
korol369
2009-01-23 14:22:53
смс с сервера тоже стоит денег как это будет решено. а также смс может запоздать как здесь быть
Евгений
2009-01-23 15:47:40
SMS гейт - это еще один посредник. Но не все так плохо. Есть серьезные компании, которые занимаются этим профессионально. Т.е. отправитель всегда может получать информацию в реальном времене о статусе отправленного сообщения на sms-гейт. Благодаря этому можно контролировать отправку сообщения (можно сказать ГАРАНТИРОВАТЬ). Если вдруг основной отправитель не справляется с поставленной задачей, то можно послать сообщение по резервному партнеру. Более того, у серьезных фирм не один сервер. Вопрос только в том, насколько надежного партнера (или посредника) выберет сервис Car-Online. Будем надеяться, что этот "контроль канала" делает проверки на отправку sms получателю и имеет несколько различных посредников (для быстрого переключения с целью доставки sms)
Патриот
2009-01-25 18:52:58
2Евгений "SMS гейт - это еще один посредник. Но не все так плохо. Есть серьезные компании, которые занимаются этим профессионально." Попробовал найти в поиске профессионалов, нашлось миллион страниц, но понять кто там профессионал трудно. Может подскажите, мне тоже нужно? А проблема надежности доставки SMS, похоже, самая серьезная. В Сталкере контроль канала, в этом смысле надежнее, поскольку сам брелок принимает решение о потере связи.
Василий
2009-01-26 06:23:07
Данная функция реализована во многих охранных системах, просто разработчики не предают это огласке.
Dmitry
2009-01-26 07:31:35
"постоянная проверка связи между GSM-автопейджером и специально выделенным сервером - контроль канала" т.е. в случае включения глушилки, автовладелец узнает об этом? А что это ему даст, если машину сначала заведут и поедут, а затем включат глушилку? Определить факт включения глушилки - конечно хорошо, но как машину то найти?
Павел
2009-01-26 07:55:00
Бред какой то, глушилка блокирует не передатчик а приемник, по этому вышка оператара GSM просто не принимает сообщения от модема не зарегистрированного в сети и нормальных методов борьбы с РЭБ нет. Надо делать так, чтоб машина вообще с места не тронулась, а так же орала и моргала как можно дольше.
Александр Постников
2009-01-26 11:33:30
Согласен с Павлом!! <blockquote>глушилка блокирует не передатчик а приемник</blockquote> С блока не передать ни смс , ни звонок! Именно поэтому анализируя со стороны, можно определить глушение. <blockquote>Надо делать так, чтоб машина вообще с места не тронулась, а так же орала и моргала как можно дольше</blockquote> Должен быть противоугонный комплекс, а защита от глушения только одна из его частей.
макс
2009-01-26 16:09:47
кароче, вывод такой: старая добрая кнопка, спрятанная где-нибудь(особенно эффективно в иномарках изза количества проводов и всякой хрени...), самое лучшее средство. кстати, то что спутник передаёт ваши текущие координаты, это очередное заблуждение, система работает несколько иначе.
Костя
2009-01-26 18:18:09
Общался с бывшим угонщиком (отсидел уже), так вот он сказал, что если захотят угнать - угонят. Вопрос цены и соответственно оборудования. Никто грабер и глушак для ВАЗ 2110 покупать не станет. А вот для РХ 350 и Кайен купят.
Патриот
2009-01-26 18:58:15
"Общался с бывшим угонщиком (отсидел уже), так вот он сказал, что если захотят угнать - угонят. Вопрос цены " Насчет цены это точно подмечено! Кому-то цена сигналка, а кому-то 5 лет общего режима :-)
Дмитрий
2009-01-26 22:11:22
Что-то вы припозднились. Я в своих системах еще год назад заложил контроль GSM-канала через сервер. Но тут практика - если за компом девочка, неизвестно, что она сделает в такой ситуации (человеческий фактор), может просто постесняться будить хозяина ночью (списываем на глюк системы). А как его вообще оповещать, если он уехал на своем авто, где вообще нет связи - заглушить машину? И встанет человек посреди тайги, да еще без связи. Прошлый век. Поделюсь идеей (бесплатно). Делаете герметичную мыльницу на батарейках (без проводов), которая просыпается, скажем, раз в неделю и сплевывает sms-кой координаты хозяину. Сейчас сам такую начинаю ваять. Звонила серьезная контора, ребята сказали, что одна машина так спаслась (глушанули, отстояли, всю охрану сняли, глушилку убрали, а она потом отплевалась хозяину).
Игорь
2009-01-27 22:03:38
Кому сообщать-то об угоне? Кто погонится? Кто вернёт? Милиция? Смешно. Ну сделали мы неугоняемой машину в своём регионе, ну подписали договора о сотрудничестве не только с ГИБДД, но и с ВОХРом. Ну оборудовали их машины дорогущим оборудованием. И что? Провели испытания - глушим машину, наводим дежурные патрули на то место, где угон. не более 2-х минут происходит задержание. Но есть но - все экипажи под контролем. А тревожные кнопки у таксистов - нам просто запретили ставить! Плюнули. Казалось бы - рабуту за милицию делаем, ещё и денег зарабатываем, так такое сопротивление встретили - мама мия! А без оперативного реагирования система не нужна. Смысла нет. Простите, чё-то вспомнилось усилие благое пятилетней давности...
Патриот
2009-01-27 23:08:22
"Простите, чё-то вспомнилось усилие благое пятилетней давности…" А поподробней можно? Очень интерено!....
Игорь
2009-01-28 01:09:19
proksstudio@yandex.ru
Илья
2009-01-28 04:46:17
День добрый Александр, у меня год назад угнали Ленд Краузер -80, стояло все иммобилайзер и тд. Ничего не помогло так как было разбойное наподение с оружием, карточку так им и не отдал, но не для кого не скрет что дизельный двигатель уганять проше пареной репы, достаточно подать питание на клапан отсечки топлива и все, все системы противоугона остаются невредимыми. Если - бы в моем случае иммобилайзер сработал не сразу а через секунд 30 то машину удалось бы спасти. Очень заинтересовала ваша сигнализация, Сталкер - 600 МВ., уже заказал, думаю еще поставить GSM пейджер. У нас в городе ни кто не занимается вашими системами, и это плохо ставят Starlain и ему подобные + Блег баги которые давно щелкают как орехи. Подскажите где можно приобрести такую штуку которую можно спрятать в машине и в случае угона можно было бы вычеслить место нахождение авто по координатам или еще как нибудь, может есть такие с нетерпением буду ждать ответа может сылку на какой нибудь сайт. За ранее благодарен.
Илья
2009-01-28 04:51:59
Видел в нете предлогали купить метку, устанавливаешь в нее сим карту, и прячешь в машине она находится в спящем режиме пока на нее не поступит звонок с мобильног, после чего приходит смс с координатами авто. Предлогали ее за 9000 руб., На сколько это эфективно??? И почему тогда фирмы выпускающие системы охраны не выпускают таковых???
Александр Постников
2009-01-28 10:27:33
Илья, вот список наших дилеров http://ms.spb.ru/address/dealers.htm <blockquote>Видел в нете предлогали купить метку, устанавливаешь в нее сим карту, и прячешь в машине она находится в спящем режиме пока на нее не поступит звонок с мобильног, после чего приходит смс с координатами авто. Предлогали ее за 9000 руб., На сколько это эфективно??? И почему тогда фирмы выпускающие системы охраны не выпускают таковых???</blockquote> Есть общее название работы такого устройства - это режим "СТЕЛЗ", который подразумевает, что блок себя ничем не выдает, а просто в определнное время просыпается или включается только по команде. Это дает возможность получить информацию о местоположение. Режим "СТЕЛЗ" - это борьба с последствием угона, а не предотвращением! Защита от глушения - это звоночек владельцу, что надо принимать меры противоугонные, быть осторожными и внимательными.Чем больше есть возможностей конфигурации и настройки, тем более правильно можно построить защиту. Режим "СТЕЛЗ" - это малая часть того , что может MS-PGSM3(4). Добавлю , что как таковой угон происходит крайне редко, а сервисом (устройства и www.car-online.ru) пользуешься каждый день (Например: завести двигатель, посмореть где жена, полон бак или нет, посмотреть на мобильнике где я нахожусь и как проехать до нужного места, глушат или нет).
Ангел
2009-01-28 15:48:56
Вы бы сделали https и e-mail отправку для начала на своем сервере который ждем с его зарождения. Про остальной список который я на форуме подавала просто молчу.. Как можно говорить о безопасности если не работает простого https а простой протокол передачи http вообще запретить на такой системе + еще сертификаты раздавать.
Александр Мещерский
2009-01-28 22:15:05
Видел в нете предлогали купить метку, устанавливаешь в нее сим карту, и прячешь в машине она находится в спящем режиме пока на нее не поступит звонок с мобильног, после чего приходит смс с координатами авто. Предлогали ее за 9000 руб., На сколько это эфективно??? И почему тогда фирмы выпускающие системы охраны не выпускают таковых??? Судя по Вашему описанию. это одна из моделей PILIGRIMов. Штука конечно хорошая, но как и любая пртивоугонка, она эфективна до тех пор, пока о ней не знает угонщик. Не надо быть большим специалистом, чтобы предложить несколько способов нейтрализации этого устройства при условии, что угонщик о нем знает. Пока это устройство редкость,.. на него можно полагаться, но если его и дальше будут обсуждать в интернете (а не ставить по блату :-) ) то оно быстро станет бесполезным. Тут парадоксальная ситуация : хорошую противоугонку невозможно рекламировать - она сразу перестает быть хорошей. В этом смысле контроль канала относится к функциям сигнальным, а они могут гарантировать оповешщение. И еще одно уточнение. Эта метка не может принять SMSку, иначе она будет сразу или обнаружена, или заглушена.
Андрей Макаев
2009-01-28 22:46:31
"Добавлю , что как таковой угон происходит крайне редко, а сервисом (устройства и http://www.car-online.ru) пользуешься каждый день." Так как наша компания занимается установкой охранных систем, мы имеем некоторую статистику относительно противоугонности. К нам обращаются как в случае удачной попытки "компетентные органы", так и в случае неудачной попытки "благодарные владельцы" Так вот в 100% случаев когда по поводу угона обращаются "компетентные органы", с целью опросить наших установщиков, владельцы пренебрегали советами наших специалистов и действовали по принципу "Если захотят все равно угонят", (хотя данная формулировка чаще всего служит для прикрытия элементарной жадности) и ставили Старлайны или Томагавки. С другой стороны, я не хочу петь дифирамбы Magic Systems, но неудачных попыток угона примерно столько же, по статистике, и во всех 100% случаев владельцы Благодарны либо "Агенту" либо "Сталкеру", мы в свою очередь благодарны Клиентам у которых на плечах голова вместо тыквы. ТРи факта за последние несколько месяцев: - Honda CRV 2005, (Старлайн+AGENT+RL+RL2+Defen Time), автомобиль выехал с охраняемой стоянки и остановился посреди дороги, где утром был обнаружен счастливыми хозяевами. - Наш менеджер, человек который сам объясняет клиентам как защитить автомобиль, ставит свой SUZUKI ESCUDO 2005, на охраняемую стоянку и спокойно идет домой, по пути заходит в магазин где у него похищают из кармана ключи. Отсутствие ключа с брелоком он обнаружит только утром, а так же свою мигающую машину с ключом в замке зажигания. Противоразбойную карту носите отдельно от ключей и брелока! (STALKER 600NBV) -Вчера, неудачная попытка угона MAZDA AXELA 2005,(STALKER 600NBV+...+...) девочка припарковалась возле супермаркета и не смогла поставить на охрану с брелока, решила что села батарейка, закрыла на ключик и пошла за новой батарейкой, вышла через пять минут а машины нет. Девочка явно тупанула, ей можно было поставить автомобиль на охрану набрав ПИН код, но Сталкер явно для блондинок. Свою Орущую и мигающую "Красавицу" она нашла довольно быстро, за поворотом , метров 250, видимо пробка была на выезде с парковки. У автомобиля замки не повреждены, видимо у угонщиков был заготовлен дубликат ключа. ПРичем это вторая попытка, по этой машине за месяц. В первый раз угонщики сожгли антенный модуль, но так как машина с места не тронулась, доказать клиенту что это была попытка угона не удалось и мы поменяли его погарантии. Она, конечно благодарит Сталкера, но я бы на ее месте благодарил ее друга, который "все сделал правильно", видно он не из тех кто платит дважды...
Илья
2009-01-29 06:33:11
Спасибо что ответили, на мои вопросы, по поводу диллеров то те что указаны у вас на сайте на сахалине нету, т.к. пробывал сними связаться по одному тел. говорят что не туда попали по второму вообще ни когда не берут трубку. Так что пришлось заказать из хабаровска, хочу поставить Сталкера -600 МВ и пейджер но пейджеров у них нет в наличие, если он имеет такую возможность как и метка объязательно поставлю. Сейчас пытаюсь найти хорошего мастера что бы он качествено устаовил все это дело. Так как вы безусловно правы что ни кто не вникает как работает сигнализация, все хотят недорого и быстро. Вот потому все и ставят у нас Starlain и т.п. в москве их продают по 3500 т.р. а с установкой у нас он стоит 9000-10000 вот и ставить их быстро и выгодно. На сайте ON-Line Сахалин немного не доработан, мало улиц и т.д. Есть ли возможность доработать наш регион??? Может вам выслать более полную версию нашего города? Еще вопрос MS-PGSM3 может работать от автономного питания если угонщики отключат основные батарей??? Дайте совет как обезопасить свой авто марка Land Cruiser-100, дизель насос эллектроный. С нетерпением жду от вас ответа. За ранее спасибо.
Fredy
2009-01-29 20:10:44
Для Ильи: СТАЛКЕР-600LIGHT + Agent3 + MS-RIL + MS-RL2 + MS-R3 + MS-RL + MS-TL4 + МКВ + Defen Time 2шт. + MS-PGSM3 Сталкера и Агента подключить независимо друг от друга в разных местах. Рил на жгут компа. РЛ2 на блокираторы капота завязать на агента. Под капотом на двигатель РЛ. РЛ3 на бинзанасос. ПГСМ под заднее крыло автономно, подключить только питание, например с габаритов.
Кондрашов Андрей
2009-01-30 00:42:30
Здравствуйте, ув. MS-овцы. К сожалению сегодня проблема оповещения на первом месте. Неизвестно из-за чего пропал контроль. Может глушат, может что-то с пейджером или плохая связь. Включив, например, глушилку в 4 утра раз 5-6 с периодом в 10-15 минут я точно заставлю владельца досмотреть сон или оператору поставить галочку - приехать на ТО. В своих алгоритмах я создаю угонщику такие условия, когда работать с машиной очень проблематично (например взрыв дымопатрона). Я заставляю угонщика уйти и забрать оборудование. Тем самым доставив 100% тревогу оператору или владельцу. Хотелось бы видеть дополнительный выход -статус соединения с вышкой (для ветвления алгоритмов защиты в комплексах) и конечно-же возможность выходить на связь в установленное периодом время, чтобы исключить физическое обнаружение маяка анализатором на 900/1800 Мг . С уважением, Кондрашов Андрей www.kondrashov-lab.ru
Алексей Новиков
2009-01-30 17:53:52
Кстати, а пройдет ли сигнал сквозь металлический контейнер, закрытый наглухо?
Fredy
2009-02-01 10:20:18
Выяснить можете только самостоятельно. Зайдите в него с сотовым телефоном и закройтесь там. Попробуйте позвонить. Если связь есть, то пройдёт.
Александр Мещерский
2009-02-01 15:54:09
Контроль канала, как раз и позволяет не задумываться об этом. Полностью заглушить радиосигнал непросто. Для настроек и измерений нам требуются комнаты без внешних помех. Проблема создания таких комнат, прямо сказать, не из простых. Удается добиться затухания до 40дб, что соответствует удалению в 100раз. Если в комнате есть не металическая дверь или окно, затухание будет не более 20дб. Прикинув в уме из опыта, скажу так: если антена базовой станции в прямой видимости от контейнера 500м, то не заглушится.
Николай
2009-02-04 03:01:35
https для www.car-online.ru нужен ОБЯЗАТЕЛЬНО. "Сталкер" я себе поставил, а вот пейджер посмотрю...
сергей
2009-03-04 11:28:30
почему то взяли и убрали оповещение о постановке на охрану и снятии с нее очень было удобно вообще то
алексаедр
2009-04-30 07:06:56
я поставил Сталкер с этой системой пару лет назад добавил имиби и механику на коробку передач. на рулевое набрасываю блокиратор с шокером. для угона, как мне рассказывали спецы и показывали как это делается на Шерхане, который стоял до этого на моей машине, угонщики определяют время. все выше перечисленное и уровень сталкера, выходят за пределы того отрезка времени, который необходим профи. за это время я или еще 4 телефона моих родичей получат информацию, и в любом случае достаточно шансов заблокировать двигатель и сообщить в ГИБДД, с предачей фото (в машине стоят фотокамеры, как опция Сталкера). Резюме таково: угнать, наставив ствол в лоб можно любую нафаршированную тачку. А комбинация мехпники со Сталкерои и пейджером дает очень много преимуществ. Хотя есть очень значимый для меня недостаток. Жена всегда видит через компьютер где я нахожусь, где парковался, с какой скоростью мчался по трассе и хуже всего видит фото того, кто сидит на пассажирских сиденьях, если функцию фото перед поездкой не отключу.
Алексей
2009-06-23 16:17:26
Вопрос о конроле канала. Как осуществляется проверка связи? Это такой же диалог как в иммобилайзаре (очень напоминает электронную подпись)? Я хотел бы оценить насколько надежно защищена система (например как сервер car online отличит симулятор PGSM если такой возможен)?
Александр Корнюхин
2009-06-26 16:25:49
Каждое устройство имеет свой идентификационный номер, а передача информации по каналам интернет защищена средствами самих протоколов.
vromi
2009-07-09 07:04:20
А что мешает ворам подделать сигнал с машины что бы контроль машины с пейджером не прерывался? Тут главное запомнить сигнал и посылать в эфир подобный сигнал немного отойдя от глушилки, и спокойно можно угонять или вскрывать машину.
Алексей
2009-07-21 01:21:53
<blockquote>А что мешает ворам подделать сигнал с машины что бы контроль машины с пейджером не прерывался? Тут главное запомнить сигнал и посылать в эфир подобный сигнал немного отойдя от глушилки, и спокойно можно угонять или вскрывать машину.</blockquote> Да проще все гораздо,посылай с любого компа на нужный IP адрес нужный идентификационный номер и все... Не надо ничего запоминать и никуда отходить. Без нормального криптования (надежный алгоритм и достаточная длина ключа) контроль канала "глушится".
Алексей
2009-09-14 17:42:01
мне на работе на машину поставили gps.подскажите как с ним бороться можно?
Юрий
2010-02-15 22:22:57
Предлагаю, уважаемой фирме, расширить ассортимент продукции и охватить еще один сегмент рынка, при этом усилить контроль канала от глушения. Речь идет о GSM модулях для охраны гаражей, дач, домов, квартир... У Вас для этого уже все есть. Необходимо добавить только функцию взаимного контроля нахождения в сети через периодическую прозвонку занесенных номеров других модулей. Модуль, на который приходит звонок от другого модуля, отбивает вызов и это является доказательством того что он в сети. Если вызываемый модуль не отвечает, проверяющий делает голосовой звонок и/или посылает SMS владельцу с указанием какой модуль не отвечает. Денежки при прозвонке не расходуются, т.к. соединение не устанавливается. заглушить такую систему практически нереально. Я бы лично приобрел больше двух таких модулей. От покупки PGSM пока отказываюсь по причине отсутствия возможности конфигурирования и управления модулем по каналу GPRS с сервера и возможности управления по голосовому каналу. Также хотелось бы иметь контроль исполнения сервисной команды (включился или нет автономный обогреватель...). PS. Пользуюсь в качестае сигнализации Сталкером 600 - доволен, но хочется развить систему в сторону сервиса и угоноустойчивости.
englishassn.com
2010-04-13 00:11:48
<strong>englishassn.com...</strong> <a href='http://englishassn.com' rel="nofollow">Придуманная</a> мной технология <a href='http://loc-dogg.ru' rel="nofollow">серьезно</a> отличается от <a href='http://nightlifekmv.ru' rel="nofollow">описанной</a> авторо...
Максим
2010-05-24 08:28:47
Купил машину Bluebird Sylphy 2007 года, вот теперь сижу думаю что лучше. Поставить обычную сигу и застраховать КАСКО или поставить хороший охранный комплекс. Что посоветуете? И где в Хабаровске можно найти хороших профессионалов для установки?
Максим
2010-10-14 09:10:23
Недавно установил сигнализацию PGSM и пока доволен ей, все работает исправно. Но вот услуга контроля связи вообще не работает, точнее работает но доверия к ней никакого нет. Когда выбирал симку мне сказали, что в Москве лучше всего работает МТС, ее я и купил. В начале особых проблем не было, но последнюю неделю каждую ночь регулярно приходят смс о пропажи связи, когда одна за ночь, когда и больше (сегодня их было 6 о потери связи и 6 о восстановлении связи). В начале я вставал и смотрел что с машиной, но сейчас только ругаюсь на эту услугу и скорее всего скоро отключу ее если ситуация не изменится, потому что сон дороже. Иногда связь пропадает и днем, но ночью чаще. Позвонил в тех поддержку, там мне сказали, что модем работает исправно и что потеря связи идет только по вине оператора и что от этой услуги есть смысл, но если все работает как часы. Увы, как выясняется работать как часы в Москве это не может, даже с тем оператором, которой советует производитель, что же будет если установить симку другого оператора… Если бы устанавливал сигнализацию сейчас, или меня предупредили бы о возможных косяках заранее, то установил бы обычную сигнализацию с контролем связи (не GSM) или лучше какую-нибудь секретку установить за эти 4500 руб. А так, это пустая трата денег, потому что доверие к этой услуге теряется уже через неделю косяков и если вдруг будут глушить сигнал на самом деле, то уже не будешь этому верить!
Евгений
2010-10-14 09:29:23
Максим, на самом деле у операторов сотовой связи часто бывают проблемы. Вам кто-то сказал, что МТС лучше, но это не факт. Есть минимум еще два оператора, которых вы еще не проверяли. Прежде чем расстраиваться, вы протестируйте все варианты доступные Вам. Не думаю, что 200 руб. потратить на тестирование проблема. Вот пример, у меня в городе МТС не лучший канал имеет.
Максим
2010-10-14 09:33:15
Евгений, мне не кто-то сказал, а установщики и в тех.поддержке… я надеюсь, что они тестировали всех операторов перед тем, как давать советы.
Евгений
2010-10-14 09:58:01
Максим, на самом деле может быть и тестировали. Но это лишь догадки... Вы не понимаете, что технически сложные услуги, как GSM и подобное, предоставлять в постоянно высоким качеством не получится во всех точках всегда. Достаточно минимальных отклонений от нормы на одной вышке (в Вашем районе), и у Вас возникают проблемы, а для оператора это является нормой. И таки проблемных вышек может быть ни одна. В вашем случае, нужно индивидуальное тестирование, и только после этого можно грешить на проблемность предложенной услуги. И если после вашего тестирования (по трем операторам) будут проблемы с услугой, то можно будет делать выводы. А еще лучше, при нахождении подобной мертвой зоны сместить объект охраны с него в сторону. Иногда и шага хватает...
Максим
2010-10-14 10:13:17
Евгений, в смысле догадки? Т.е. они дают советы ни на чем не основываясь? Хорошая должна быть компетенция… И теперь я должен сам лазить под капот и искать как наладить мне услугу за которую я заплатил специалистам??? Я и не должен понимать, что технически сложные услуги нельзя предоставлять во всех точках всегда. Все что я хочу – это чтоб услуга работала корректно. Если бы это было бесплатно, то никаких претензий, хочешь пользуйся, хочешь нет. Но когда с тебя берут 4500 за год и даже не предупреждают о возможных проблемах, я считаю это не профессионально. Как я по Вашему должен смещать объект? Т.е. я поставил машину на охрану и когда она мне в час ночи прислала сообщение о потери связи я должен спуститься к машине, переставить ее в другое место (учитывая что в это время любое место на парковке считается удачей) и пойти спать дальше??? Или я должен ставить машину не около дома, а около вышек оператора и уже от туда добираться до дома???
Алексей
2010-10-18 22:26:16
Максим, контроль канала в любой технической реализации всегда был услугой для продвинутых пользователей.Это касается и обычных не GSM сигнализаций. Радиосвязь как известно вещь крайне не постоянная, покупая мобильный телефон Вы ежемесячно исправно платите за голосовую связь, но никакой оператор не гарантирует, что связь будет в лифте,подземном гараже, глухом дворе-колодце. Предлагая услугу контроля канала в системе car-online мы также базируемся на стандартном предоставлении услуг связи сотовыми операторами и интернет-провайдерами. Надо понимать, что когда 6 раз за ночь у вас срабатывает контроль канала, то это действительно честно говорит о том, что именно шесть раз канал связи пропадал.Да, может быть он пропадал не по вине GSM-модема в вашем автомобиле, а к примеру по причине регламентных ночных работ у интернет-провайдера или временному отключению базовой станции, но сути дела это не меняет.Канал связи был оборван и система совершенно справедливо об этом сообщила. Car-online предлагает подключать услугу контроля канала не только на год, но и на более короткие сроки,чтобы по-тестировать ее и либо согласится, либо нет с ее использованием. Кроме того, если услуга контроля канала не устраивает, то нет никаких препятствий отказаться от нее и вернуть деньги за неиспользованный период.
Максим
2010-10-19 08:51:13
Алексей, я прекрасно понимаю, что со стороны компании Вы не можете улучшить услугу и что это косяки оператора. Сама сигнализация работает исправно и очень нравится. Просто меня о возможных проблемах никто не предупреждал и когда я начал по каждой смске подбегать к окну, то стал разочарован этой услугой, т.к. изначально не ожидал этого… Сейчас я ее отключил и сплю спокойно)) При подключении мне просто сказали, что я должен заплатить 4500 и на меньшей срок даже не предлагали, но в итоге на сайте при подключении я выбрал только полгода, т.к. цена ровно половина от года. А как я могу вернуть деньги в Москве и сколько мне вернут, то что осталось на балансе (2250) или пропорционально использованной услуге?
Алексей
2010-10-19 12:33:55
Максим, напишите мне на alex@magicsys.spb.ru где и каким образом вы оформляли услугу контроля канала.В зависимости от этого решим вопрос с возвратом неиспользованной суммы.
Владимир
2011-01-06 21:26:39
Предлагаю следующее: при глушении канала GSM/GPRS, соответственно пропадании последнего, ведь глушится приёмник, по сути он запирается при превышении порога отношенния сигнал/шум (прогерам в прошивке пейджера можно стоит поработать над этим?!) в памяти PGSM-пейджера хранится тревожная команда "о глушении GSM/GPRS/CDMA/GPS/GLONASS и т.д. и т.п.", в этом случае через передатчик, его заглушить не возможно отправляется sms-сообщение либо звонок абоненту и информацию на сайт о попытке глушения-угона. Сообщение сквозь помеху пройдёт и искажений не будет если это будет структурированный сигнал, а заглушить базовую станцию кишк у них тонка, мощи не хватит. А пейджер этот работает на двух частотах 800/1900 МГц, пусть меня поправят если говорю не точно, тогда помеха должна перекрывать этот спектр в этих полосах частот, может стоит попытаться попереключатся между частотами, т.е. побегать от помехи. Или включить спец. алгоритм выхода в эфир нашего устройства, ведь глушилка тоже работать долго не будет. Это все лишь размышления, а не утверждение. Не факт, что это получится или рентабельно делать доработку пейджера, скорее всего это уже будет другое устройство, у которого будет больше каналов связи, т.е. частотного плана. Не берусь утверждать, что вообще это кому-нибудь нужно, но чт то надо с этим делать раз возникла проблема.
Алексей
2011-01-07 10:38:28
Все бы хорошо, но GSM-модем - это некий черный ящик, который разработан не нами и взаимодействует по сетям GSM по своим внутренним протоколам и алгоритмам.Никакого доступа к управлению передатчиком или приемником или другим его частям не существует. Можно пользоваться только тем, что предоставили разработчики этого модема. Поэтому ни о каком управлении "прыгании" частот посредством управления снаружи и речи быть не может. В печати были упоминания, что некоторые модемы будут предусматривать специальный сигнал наружу о том, что их глушат, но в реальности я пока не видел таких модемов, да и что толку от этой информации.К тому же отличить глушение от слабого сигнала тоже видимо не всегда представляется гарантированным. Методика глушения заключается в том, что глушилка располагается всегда ближе, чем БС,следовательно ее сигнал всегда будет подавлять радиообмен.Кроме того, что посылки СМС и других сервисов обязательно необходимо двусторонний обмен, то есть СМС будет отправлена только в том случае, если между модемом и БС будет диалог и они договорятся о передаче. Аналогичная ситуация и с GPS-приемником, это тоже законченное устройство, которое выдает наружу текстовую строку с координатами. Что говорить, те радиолюбительские времена, когда можно было с паяльником залесть в любую точку схемы телевизора безвозвратно ушли, теперь можно мыслить только на уровне модулей-черных ящиков.
uttestRor
2012-08-25 03:40:50
Ищу <a href="http://www.oooenergy.ru/" rel="nofollow"> монтажный стол</a>, подскажите, какую мару лучше всего выбрать?
Inrieqj
2012-08-29 23:26:23
Есть такое что <a href="http://seobabai.ru/progon-sajta-obyavleniya-reklamy" rel="nofollow">продвижение сайта самостоятельно</a> может значительно поднять свой доход в интернете
liaitoLox
2012-09-06 19:51:14
Low prices on <a href="http://www.itshoppingcenter.co.uk/pda-gps--mobile-232-c.asp" rel="nofollow">GPS Navigators</a>. Free UK delivery on Itshoppingcenter.co.uk orders.
skargoCassy
2012-09-10 17:14:32
<a href="http://prof-pereezd.com/ofisnyy_pereezd" rel="nofollow">переезд офиса</a>
Антон
2013-03-25 15:54:06
Здравствуйте. Давно работаю с оборудованием компании MS, всё бы хорошо, если бы не топтались на месте, а шли в ногу со временем и дорабатывали/модернизировали оборудование и выпускали в свет новые интересные модели. Касательно контроля канала связи, вещь действительно стоящая, правда в свети последних событий, когда конкурентные компании вводят подобную услугу, то у них она гораздо интересней. Чем?! Да она у них БЕСПЛАТНАЯ, а это согласитесь, для конечного пользователя огромный плюс и стимул уйти к конкурентам. Может уже пора сделать данный сервис бесплатным?
spin rewriter 4
2013-10-19 01:36:51
<strong>spin rewriter 4...</strong> This can be exactly what I was looking for, thanks...
Дмитрий
2014-07-07 00:30:33
Доброго времени суток Александр ... У меня такая проблема напали на меня и угнали машину ... В ней осталась метка и брилок от сигнализации ... Сигнализация пандора которая у меня стоит в машине есть блок управления через сим карту ... Но в машину видимо поставили заглушку как можно найти машину в таком случае номер сим есть у меня возможно ли по номеру узнать где заглушили машину или по сим карте определить ее место где она стоит ?
Виктор
2014-11-03 22:33:32
Здравствуйте,что посоветуете установить на Мазду 6 2009 года,
ms-blog.ru
2015-06-24 17:33:30
<strong>ms-blog.ru</strong> Ñåðèàëû îíëàéí