PGSM Спутник: защита автомобиля становится трехуровневой

Около 95 процентов угнанных транспортных средств, удается вернуть законным владельцам, если они были оборудованы спутниковыми системами безопасности. Спутниковые охранные комплексы все чаще называют панацеей от угонов.

С таким заявлением выступил начальник отдела 3-й оперативно-розыскной части управления уголовного розыска ГУВД по Москве Иван Горбунов. Но здесь важно не ошибиться. Прежде чем сделать выбор, нужно изучить рынок данных услуг и остановиться на приемлемом варианте с точки зрения цены и функциональных возможностей системы.

Устройство под названием PGSM Спутник является новой разработкой инженеров Magic Systems. Автомобиль снимается с охраны и ставится на охрану с помощью специальной метки. Нет необходимости в брелке. Метка служит для идентификации владельца авто.

В основе системы – трехуровневая защита автомобиля

Первый уровень защиты автомобиля до угона обеспечивается четким контролем канала связи и диалоговым кодом. Появление функции контроля канала в составе PGSM Спутник позволяет автовладельцам не бояться глушилок и быть уверенными в сохранности своего автомобиля. Диалоговый код, который использован в устройстве метки невозможно подобрать с помощью кодграббера –- специального устройства угонщиков.

Второй уровень защиты транспортного средства в момент его несанкционированного взлома, обеспечивают сетевые иммобилайзеры, установленные в «секретных» местах. Через определенное время они остановят работу важных систем машины. Места установки иммобилайзеров невозможно вычислить с помощью ноутбука. Кроме того, сигнал тревоги все равно обязательно поступит на сотовый телефон.

Третий уровень защиты вступает в силу уже после того, как злоумышленникам удалось завладеть меткой и угнать автомобиль. Но у настоящего владельца машины есть возможность отследить ее местоположение с помощью собственной странички в Интернете на сайте www.car-online.ru или по сотовому телефону.

Еще одно немаловажное достоинство PGSM Спутник –- отсутствие абонентской платы. То, что чаще всего отпугивает потенциальных покупателей спутниковых устройств. Затраты на PGSM Спутник составляют около 5 долларов в месяц. Данный комплекс отличается от других спутников тем, что вы сами контролируете местоположение и безопасность собственного автомобиля. Фактор стороннего контролера-диспетчера исключен.

Расширить функциональные возможности PGSM Спутник можно, установив на него дополнительные устройства. Например, несколько фотокамер, которые будут фиксировать все происходящее с вашим автомобилем. В 21 веке охрана машины может быть надежной, доступной и комфортной.

comments powered by HyperComments
Григорий
2009-04-29 11:24:57
Прошу уточнить: 1) <blockquote>Первый уровень защиты автомобиля до угона обеспечивается четким контролем канала связи</blockquote> 2) <blockquote>Еще одно немаловажное достоинство PGSM Спутник –- отсутствие абонентской платы.</blockquote> 1 и 2 несовместимы? Сколько стоит контроль канала - в дополнение к <blockquote>Затраты на PGSM Спутник составляют около 5 долларов в месяц</blockquote>
Discoverer
2009-04-30 11:36:06
сетевые иммобилайзеры? КРЕАТИВ! а то задолбали РЕЛЕ управляемые по штатной проводке )))
Discoverer
2009-04-30 11:39:32
сигнал тревоги все равно обязательно поступит на сотовый телефон Если уогщики "не подготовлены" то да, если "готовы", то откуда ему взяться этому сигналу?
Discoverer
2009-04-30 11:41:39
если не подключен или авария на серверах контроля свзи...
Александр Корнюхин
2009-04-30 17:48:51
<strong>Григорий</strong>, действительно, услуга контроля канала на сегодня является платной. Но Magic Systems не собирается на этой услуге зарабатывать, для нас контроль канала ничего не стоит. Есть одна проблема -- тип оповещения. Конечно, пользователю удобнее получать оповещение на сотовый телефон и вот тут возникают издержки. Связаны они не с затратами на саму услугу, а с затратами на доставку сообщения. А сообщение доставляют т.н. контент-провайдеры и их услуги нужно оплачивать. Кстати, есть возможность совершенно бесплатно получать уведомление о потере GSM-связи по e-mail. А дальше можно подключить SMS-оповещение о доставке электронной почты. У многих сотовых операторов подобная услуга есть, я сам пробовал ей пользоваться, оповещение приходит практически одновременно с приходом почты. Мы считаем что предложенная нами технология контроля канала GSM на сегодня является наиболее эффективной при достаточно низких затратах со стороны пользователя. Более того, мы работаем над тем, чтобы эти затраты минимизировать. <strong>Discoverer</strong>, Ваши сомнения понятны, однако, на мой взгляд, многовато &laquo;если&raquo; :) Разумеется, предлагая рынку такую новую и интересную услугу как контроль канала GSM, мы позаботились о надежности серверов.
Владимир
2009-07-31 11:53:32
К "Спутнику" прилагается достаточно бестолково написанная инструкция, кроме того в ней отсутствуют некоторые необходимые сведения. Также отсутствует официальная открытая обратная связь (форум). Что компания предполагает сделать для изменения положения?
Григорий
2009-07-31 11:57:53
Владимир, форумы есть точно :) зайдите http://forum.ugona.net/topic25674.html http://forum.ugona.net/topic12908.html http://car-online.ru/forum/viewforum.php?f=3
Владимир
2009-08-04 06:17:30
Это неофициальные форумы, там ни у кого нет обязанности отвечать на вопросы.
Григорий
2009-08-04 07:17:32
И каковы необходимые и достаточные признаки официального форума? Кстати, вы где-то видели форумы (от производителя), в правилах которых записано, что кто-либо _обязан_ отвечать на все вопросы? Можно привести пример? Интересно, на самом деле. Вообще-то на корректно заданные вопросы представители производителя в указанных форумах отвечают (это в их-же интересах), в крайнем случае используйте телефон с сайта производителя для прямой связи. Удачи и конструктивного подхода! :) PS Я не представитель MS, у меня есть свои пожелания к функционалу и исполнению их устройств, и неоднократно обсуждал разные вопросы (с ответами представителей MS почти на все) и здесь на блоге, и в темах на форумах, указанных выше. Иногда вопросы остаются безответными - значит у производителя нет ответа или интереса к данному вопросу. Если для вас ваш вопрос критичен - как правило всегда есть выбор (альтернатива) в виде другого производителя. Сейчас на рынке практически нет монополии.
Владимир
2009-08-04 08:03:23
"Нет интереса к данному вопросу" - весьма интересная позиция (извините за тавтологию) для службы поддержки, которая отсутствует в публичном виде. И Вы правы, конечно же, в том, что есть альтернативы, но жаль, что придётся использовать ЗоЗПП вместо решения простейшего вопроса через техподдержку. Вопрос остаётся открытым: куда задавать вопросы по продукции в сети?
Григорий
2009-08-04 08:15:08
По тем вопросам, которые я обсуждал с MS, вопросы, оставшиеся без ответа, относились к расширению/дополнению функционала, выходящему за пределы заявленного в инструкции/спецификации. На вопросы, которые относятся к обязательному функционалу ответы были всегда, особенно если касались безопасности. Если не секрет - вы уже что-то спросили и вам не ответили? Можете ли вы озвучить вопрос (или дать ссылку на него в теме), а то что-то загадочное у вас :)
Владимир
2009-08-04 13:42:22
Вопросов масса, например напряжение "0" и "1" на входах 1 и 2. Почему этих данных нет в инструкции?
Григорий
2009-08-04 16:43:29
Владимир, если вы не доверяете форумам - пишите напрямую на e-mail support@car-online.ru либо дайте адрес электронкеи - пришлю еще email и телефон
Владимир
2009-08-04 18:27:55
На перечисленных Вами форумах этих ответов нет и вряд ли дадут, т.к. это информация для установщиков. Если Вы официальный представитель, то дайте ответ на вопрос; если нет, то дайте возможность ответить официальному представителю.
Григорий
2009-08-04 19:38:07
выше написал - я не представитель ссылку на ваши вопросы переслал представителю, он предложил послать вопросы на указанный e-mail, а также личные майл и телефон, которые в открытый доступ выкладывать нежелательно наверно. На ugona.net в общем в основном установщики и общаются. А в общем - как вам удобнее. Хотите - ждите ответов здесь...
Kirill
2010-02-08 18:27:41
Александр Корнюхин написал: "Кстати, есть возможность совершенно бесплатно получать уведомление о потере GSM-связи по e-mail. А дальше можно подключить SMS-оповещение о доставке электронной почты. У многих сотовых операторов подобная услуга есть, я сам пробовал ей пользоваться, оповещение приходит практически одновременно с приходом почты." А как включить эту бесплатную возможность?
Александр
2010-05-27 22:30:52
Без инструкций по подключению и настройке любой прибор-ничто.К тому-же где программа-конфигуратор настроек. Получится берём "кота" за хорошие деньги+за установку.Отпугнёт покупателей однозначно! Может мануал выложим? Или это чисто "закрывалка" с простым GSM-передатчиком? Парковка и эвакуатор не излишества?
Андрей Макаров
2010-11-17 22:40:57
Скажите пожалуйста, а почему 5 долларов в месяц - это не абонентская плата? По-моему, любые периодические платежи за услугу и есть абонентская плата независимо от их размера.
Матвеич
2011-08-29 22:54:48
А вот по мне так полный бред - управление и извещение по смс на английском языке, интересно дозвон тоже на английском?! ))) Нет желания брать эту систему именно поэтому... Как и из-за так называемого "отсутствия" абан-платы...
Леонид
2012-01-09 16:30:16
Долго изучал, по совокупности возможностей мне понравилась больше всех, её и установил в составе охр. комплекса :) при дозвоне гутарит по русски :) Матвеич от не знания зачем такие "жесткие" диссонансы :)
Олег
2013-10-27 18:51:01
В инструкции есть фраза о том что на желтый провод можно подать сигнал (какой?) и блок сразу встанет в охрану стр 14 "вход постановки/ снятия с охраны" поясните. С уважением Олег